всего добавить одно реле уже к собранному
имеем - при включении зажигания сразу включаются ГО, остальное после заводки двигла. МУС работает штатно. Все подключения в параллель Вложение 109499
это вариант - ГО будут включатся вместе с БС после заводки, БС выключается ручником, ГО нет Вложение 109503
этот вариант - ГО будут включатся вместе БС после заводки и вместе выключатся ручником Вложение 109504
Во всех трех вариантах вместо розового (30) можно подключиться к син/черн (Xz)
Как сделать, в третьей схеме что бы, когда заведена машина и горит свет при переводе переключателя из нулевого положения в ГО гас БС
Как сделать, в третьей схеме что бы, когда заведена машина и горит свет при переводе переключателя из нулевого положения в ГО гас БС
при таком желании в авторежиме не будет гореть подсветка ПП и панели т к придется рвать провод на ГО и поэтому ночью придется переходить на ручной режим.
А чем не устроила схема От PulsaR - БС и ГО на трех реле от ручника и исправленная
, в которой чтобы был авторежим необходимо по аналогии с диодом на ручник установить еще один и подключить его к ДДМ. Минус этой схемы только один - ГО работают от замка зажигания, что нагружает его контакты еще дополнительными 2.5 Амперами - не много, но все же.
Поэтому по аналогии со схемой От PulsaR можно сделать так вар5.JPG
МУС нарисован чтобы понять почему не будет работать подсветка, красным указано место разрыва бел/черн провода на ГО