за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon, я к тому, что ресурс подходит к концу, а большая плотность от того, что зарядом пытались "догнать" одну банку, вот остальные "слегка" перезарядились.
а большая плотность от того, что зарядом пытались "догнать" одну банку, вот остальные "слегка" перезарядились.
на словах это понятно. Химию процесса хочу понять, если заливали в каждую банку изначально плотность 1.28 то больше кислоте неоткуда взяться для повышения плотности. АКБ же замкнутая система, реакции обратимые, сколько пришло столько и вошло. Ну неоткуда сере взяться чтобы появилась дополнительная H2SO4. Либо изначально пластины были сульфатированы при их изготовлении, во что верится с трудом, либо в Подольске льют электролит плотностью для крайнего севера. НУ еще 3й вариант это может мне плеснули электролита на одном из ТО, но в это верится с трудом.
Добавлено через 5 минут
Ну еще мысль, может в процессе осыпания пластин там что-то в объеме увеличивается, в итоге для одного уровня во всех банках, объем H2O в некоторых становится меньше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
на словах это понятно. Химию процесса хочу понять, если заливали в каждую банку изначально плотность 1.28 то больше кислоте неоткуда взяться для повышения плотности. АКБ же замкнутая система, реакции обратимые, сколько пришло столько и вошло. Ну неоткуда сере взяться чтобы появилась дополнительная H2SO4. Либо изначально пластины были сульфатированы при их изготовлении, во что верится с трудом, либо в Подольске льют электролит плотностью для крайнего севера. НУ еще 3й вариант это может мне плеснули электролита на одном из ТО, но в это верится с трудом.
Концентрация кислоты (плотность электролита) зависит от степени заряженности батареи, если долго и упорно "гонять" аккумулятор зарядником, можно получить не только 1,3, но и выше. Только всё это приведёт к быстрому износу акб.
В вашем случае:
Цитата:
Сообщение от Darkon
...В этот раз долго вытягивал 5ю банку, сначала не шла выше 1,24...
получился перезаряд остальных банок, пока "вытягивали" банку с низкой плотностью.
Концентрация кислоты (плотность электролита) зависит от степени заряженности батареи, если долго и упорно "гонять" аккумулятор зарядником, можно получить не только 1,3, но и выше. Только всё это приведёт к быстрому износу акб. В вашем случае:
это не как не может быть или законы химии и физики отменили, давайте не будем впадать в мифологию, а с точки зрения химии объясним откуда возмется больше массовая доля кислоты если изначально залили плотностью 1.28.
Замечу что уровень я держу во всех банках 20мм от уровня пластин, т.е. воды даже больше рекомендованного. в банках где плотность >1.3 тоже уровень не уменьшился.
В то что электричество переносит по проводам серу с подстанции в АКБ я не верю.
Цитата:
Сообщение от megatron
Количество и уровень воды должен соответственно уменьшаться?
вот именно, а я этого не допускал периодически после отсоя АКБ, уравнивая доливкой воды.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
это не как не может быть или законы химии и физики отменили, давайте не будем впадать в мифологию, а с точки зрения химии объясним откуда возмется больше массовая доля кислоты если изначально залили плотностью 1.28.
Замечу что уровень я держу во всех банках 20мм от уровня пластин, т.е. воды даже больше рекомендованного. в банках где плотность >1.3 тоже уровень не уменьшился.
В то что электричество переносит по проводам серу с подстанции в АКБ я не верю.
вот именно, а я этого не допускал периодически после отсоя АКБ, уравнивая доливкой воды.
Возможно вы правы. Тогда с вашей логикой объясните, куда девается кислота при разряженном аккумуляторе с плотностью в 1,21 и нормальном уровне? С химией не дружу ещё со школы (видно это не моё призвание)