Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование > АКБ, стартер, генератор, замок зажигания, ЭУР, вентилятор охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.08.2011, 09:12   #3301
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
...Откуда такая плотность ума не приложу...
Ключевых момента здесь два: !."3х летний" и 2."ПАЗик".
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 10:54   #3302
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Mizyakov Посмотреть сообщение
Ключевых момента здесь два: !."3х летний" и 2."ПАЗик".
ну не из космоса же туда кислота поступает, вот и вопрос, откуда такая плотность.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 11:04   #3303
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Darkon, я к тому, что ресурс подходит к концу, а большая плотность от того, что зарядом пытались "догнать" одну банку, вот остальные "слегка" перезарядились.
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 11:15   #3304
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Mizyakov Посмотреть сообщение
а большая плотность от того, что зарядом пытались "догнать" одну банку, вот остальные "слегка" перезарядились.
на словах это понятно. Химию процесса хочу понять, если заливали в каждую банку изначально плотность 1.28 то больше кислоте неоткуда взяться для повышения плотности. АКБ же замкнутая система, реакции обратимые, сколько пришло столько и вошло. Ну неоткуда сере взяться чтобы появилась дополнительная H2SO4. Либо изначально пластины были сульфатированы при их изготовлении, во что верится с трудом, либо в Подольске льют электролит плотностью для крайнего севера. НУ еще 3й вариант это может мне плеснули электролита на одном из ТО, но в это верится с трудом.

Добавлено через 5 минут
Ну еще мысль, может в процессе осыпания пластин там что-то в объеме увеличивается, в итоге для одного уровня во всех банках, объем H2O в некоторых становится меньше.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 11:18   #3305
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
на словах это понятно. Химию процесса хочу понять, если заливали в каждую банку изначально плотность 1.28 то больше кислоте неоткуда взяться для повышения плотности. АКБ же замкнутая система, реакции обратимые, сколько пришло столько и вошло. Ну неоткуда сере взяться чтобы появилась дополнительная H2SO4. Либо изначально пластины были сульфатированы при их изготовлении, во что верится с трудом, либо в Подольске льют электролит плотностью для крайнего севера. НУ еще 3й вариант это может мне плеснули электролита на одном из ТО, но в это верится с трудом.
Концентрация кислоты (плотность электролита) зависит от степени заряженности батареи, если долго и упорно "гонять" аккумулятор зарядником, можно получить не только 1,3, но и выше. Только всё это приведёт к быстрому износу акб.
В вашем случае:
Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
...В этот раз долго вытягивал 5ю банку, сначала не шла выше 1,24...
получился перезаряд остальных банок, пока "вытягивали" банку с низкой плотностью.
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 12:10   #3306
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Автомобиль: 11194
Сообщений: 232
Изображений: 1
Вес репутации: 16 megatron находится на правильном путиmegatron находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Mizyakov Посмотреть сообщение
Концентрация кислоты (плотность электролита) зависит от степени заряженности батареи, если долго и упорно "гонять"
Количество и уровень воды должен соответственно уменьшаться?
__________________
Kalina 11194 1,4 V16 Изабелла, Лукойл SM 5/40, пробег 60тыс(13.06.2013)
megatron вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 12:20   #3307
Гений форума
 
Регистрация: 03.09.2008
Адрес: Питер-Северодвинск
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 14,533
Записей в дневнике: 75
Вес репутации: 61574 Darkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутацииDarkon имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Mizyakov Посмотреть сообщение
Концентрация кислоты (плотность электролита) зависит от степени заряженности батареи, если долго и упорно "гонять" аккумулятор зарядником, можно получить не только 1,3, но и выше. Только всё это приведёт к быстрому износу акб. В вашем случае:
это не как не может быть или законы химии и физики отменили, давайте не будем впадать в мифологию, а с точки зрения химии объясним откуда возмется больше массовая доля кислоты если изначально залили плотностью 1.28.
Замечу что уровень я держу во всех банках 20мм от уровня пластин, т.е. воды даже больше рекомендованного. в банках где плотность >1.3 тоже уровень не уменьшился.
В то что электричество переносит по проводам серу с подстанции в АКБ я не верю.


Цитата:
Сообщение от megatron Посмотреть сообщение
Количество и уровень воды должен соответственно уменьшаться?
вот именно, а я этого не допускал периодически после отсоя АКБ, уравнивая доливкой воды.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032

Была LADA Kalina 11174-33-16 2008г.

Отчет 100 000км
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=5026751&postcount=89

за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.

делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.

Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Darkon вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 12:45   #3308
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Darkon Посмотреть сообщение
это не как не может быть или законы химии и физики отменили, давайте не будем впадать в мифологию, а с точки зрения химии объясним откуда возмется больше массовая доля кислоты если изначально залили плотностью 1.28.
Замечу что уровень я держу во всех банках 20мм от уровня пластин, т.е. воды даже больше рекомендованного. в банках где плотность >1.3 тоже уровень не уменьшился.
В то что электричество переносит по проводам серу с подстанции в АКБ я не верю.



вот именно, а я этого не допускал периодически после отсоя АКБ, уравнивая доливкой воды.
Возможно вы правы. Тогда с вашей логикой объясните, куда девается кислота при разряженном аккумуляторе с плотностью в 1,21 и нормальном уровне? С химией не дружу ещё со школы (видно это не моё призвание)
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 13:20   #3309
Втянувшийся
 
Регистрация: 28.07.2009
Адрес: Уфа
Возраст: 44
Автомобиль: 11194
Сообщений: 232
Изображений: 1
Вес репутации: 16 megatron находится на правильном путиmegatron находится на правильном пути
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от Mizyakov Посмотреть сообщение
куда девается кислота при разряженном аккумуляторе с плотностью в 1,21 и нормальном уровне?
сульфатизация.
__________________
Kalina 11194 1,4 V16 Изабелла, Лукойл SM 5/40, пробег 60тыс(13.06.2013)
megatron вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 13:27   #3310
Старожил
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Самара
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 1,668
Изображений: 6
Вес репутации: 55 Mizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутацииMizyakov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Mizyakov с помощью ICQ
Re: АКБ и эксплуатация-3

Цитата:
Сообщение от megatron Посмотреть сообщение
сульфатизация.
Насколько я знаю, этот процесс почти не обратим. А вот плотность с 1,21 до 1,28 поднять легко после 14-16 часов заряда. Или я опять в чём то ошибаюсь?
__________________
"Тяжелее молчать, чем нести вздор" (c)
Оставляя отзыв, будьте добры, подписываться.
Mizyakov вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
аккумулятор калина, эксплуатация акб


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 19:18.