Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.08.2011, 11:46   #11
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: Все о ГРМ двигателя 1.4 16V (11194). Часть 3

Цитата:
Сообщение от N@PsteR Посмотреть сообщение
А как их увидеть, не снимаю заднюю крышку?
Сняв верхние крышки грм, открывается достаточный обзорпомпы сверху, нижнюю часть можно осмотреть из смотровой ямы или с пом зеркальца. Ну а так - следы тосола под помпой...
Вот еще с этого форума:
Цитата:
Чтоб проверить помпу достаточно убидиться, что из ее сливного отверстия не сочиться тосол. Далее интенсивно подергать ее за шкив, ощутимые радиальные, либо осевые люфты не должны иметь место быть. Вращая шкив вы не должны ощущать закусываний - заеданий. Для проверки снимать ее не нужно.
Geksogen вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:46.