balakin, немчура производит.
незнаю, пока что есть-то и написал. всё бы ничего, но расход дело важное. посмотрим.
но если честно я тото не верючтоб масло реально влияло на расход. вон, люди на 10w60 гоняют,и ничего.
Некоторые и на гудроне гоняют,но бренд много решает
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Silence63, Ждем результатов с нетерпением. Особенно по расходу топлива.
Цитата:
Сообщение от Silence63
но если честно я тото не верючтоб масло реально влияло на расход. вон, люди на 10w60 гоняют,и ничего.
Зря. Вязкость масла (горячая) влияет на расход. Те, кто "гоняет" на 10W60 просто считают, что так и должно быть, списывая повышенный расход на манеру езды. Они же "Шумахеры" в душе. :-)
Цитата:
Сообщение от Silence63
Но в пробках какбудто быстрее подползает к 100, да и пауза между включениями вентилятора както меньше стала.
Все правильно. Чем выше горячая вязкость, тем быстрее происходит нагрев двигателя. Масло не только смазывает, но и охлаждает пары трения. Чем жиже масло (в разумных пределах), тем лучше охлаждение. Именно поэтому важен параметр HTHS.
Ждем окончательных объективных результатов. Только без паники! Не сливай раньше времени. Может, не все так плохо, как кажется. :-)
Kot_174, ну незнаю. По температуре то я не придирасюь, меня расход взволновал.
по температуре просто пробочка у меня завелась видать, бывает. Шланги не раздуваются ибо.
Kot_174, ну незнаю. По температуре то я не придирасюь, меня расход взволновал.
balakin, давай на ты, чать не генералы
Я не генерал(полковник в отставке),да на ты(в инете все на ты),а расход на нормальных движках разный(у меня Тойота не жрала,а вот Форд жрал,забыл про 4 тоже не жрала)ИМХО не в масле дело,а в движке
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Kot_174, ну незнаю. По температуре то я не придирасюь, меня расход взволновал. по температуре просто пробочка у меня завелась видать, бывает. Шланги не раздуваются ибо.
Поживем - увидим. :-)
До смены масла пробки не было, после смены вдруг ни с того ни с сего появилась. Так не бывает.
Кстати, проверил я тут у себя пробку расширительного бачка АВ. У меня клапанный узел тоже проворачивается. Разобрал - тоже нет ограничителя, как класса. Вот здесь я все-таки был неправ. Приношу извинения. Ограничитель точно есть у пробки АП (лежит в запасе) и у Лузаровской (лежит дома для экспериментов). У них клапанный узел не проворачивается.
Поживем - увидим. :-)
До смены масла пробки не было, после смены вдруг ни с того ни с сего появилась. Так не бывает.
Кстати, проверил я тут у себя пробку расширительного бачка АВ. У меня клапанный узел тоже проворачивается. Разобрал - тоже нет ограничителя, как класса. Вот здесь я все-таки был неправ. Приношу извинения. Ограничитель точно есть у пробки АП (лежит в запасе) и у Лузаровской (лежит дома для экспериментов). У них клапанный узел не проворачивается.
Ну это не из за масла,закрути пробку до конца со всей силой(ну только не до дури),а потом открути на пол оборота(мне помогло,водопад прекратился)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!