Давай начнем с самого начала.Калинка 11186 люкс 1,6 16v,куплена в апреле 2010.Еще когда ставил сетку на нижнюю решетку радиатора вентилятора там не видел, а видел его у другой Калинки,когда проходил ТО. На мой вопрос поставить мне такой же мне сказали,что у тебя все стоит правильно и нечего выдумывать.Отсюда вопрос,почему у меня нет,а там есть.Может там движок 1.4???
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Все правильно Jekson.Машина на полном фарше, вот только вентилятора на радиатор кондея, который я видел на другой машине у меня НЕТ.Думал что может быть от компрессора повышенная нагрузка идет, откачал-закачал хладогент с маслом-результат тот-же-высокое давление в системе растет при работе на холостом ходу
master f,напиши номер своей комплектации. Может ты просто не заметил у себя вентилятор кондея, должен быть вот тут:
с отсутствие вентилятора надо на ПССС обращаться, видимо на заводе забыли/в пути сперли. Хотя после откачки/закачки фреона сложно будет доказать что не верблюд. Вентилятор вроде как 6к стоит в ТлТ.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
хех... ну вот не было у меня с завода вентилятора кондея, ну не поставили или в салоне сняли. Заметил через пол года. Просто в голову прийти не могло такое. Правда после авари и ремонта по КАСКО его по большой просьбе поставили. С гарантией не связывался, обслуживал сам.
на заводе вряд-ли могли не поставить, это все-таки не шарага. Сперли значит либо на автовозе, либо на предпродажке. Вент. денег стоит хороших, и часто нужен народу, т.к. даже мелкое дтп его выводит из строя. Уже читал подобный случай про модуль подушек на приоре, тоже у чела сперли у дилера, после разбирательства через завод, все поставили. Он обратил внимание, что лампа не гаснет на приборке, спустя какое-то время.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Toxa60 Похоже ДТИ у тебя исправен, а проблема в ШТАТ-ДСТ. Сегодня на сервисе наблюдал как отрабатывает ДТИ.
Подробно о визите на сервис по поводу работы кондиционера.
Кратко напомню проблему: после 10-15 минут работы кондиционер начинает работать по схеме - 30 секунд работает, на 2 секунды отключается и снова работает 30 секунд и т.д. При этом соответственно плавают обороты - +-150 оборотов.
Диагност подключил сканер "ДСТ 12", некоторое время молча смотрел в прибор, а потом заявил что все у меня работает как положено. Я попросил диагноста продемонстрировать показания сканера. Температура ДТИ опускалась до 2.5 градусов С и кондиционер отключался (что сопровождалось падением оборотов), потом за пару секунд температура поднималась до 3 градусов С и кондиционер включался (обороты поднимались). Ну и так по кругу.
Я поинтересовался, почему так получается, что за 10-15 минут испаритель обмерзает, а в салоне при этом 24.5 градуса С. Может, ДТИ неисправен? Получил ответ, что 24.5 градуса С - это температура за бортом, хотя может и в салоне. Хорош диагност, не правда ли? Увидев, что я не отстану, он отправил меня к кондиционерщику.
Мастер по кондиционерам померил давления - оказалось в норме. Выслушал мои жалобы и откачал фреон. Фреона оказалось 160 (сто шестьдесят) грамм, вместо положенных 425 грамм. ИПГ сказал, что возможно так было с завода. Наконец фреон заправлен, и мы с ИПГ едем на пробный выезд.
Я в предвкушении идеальной работы кондиционера сажусь в машину в приподнятом настроении и... кондиционер работает как и раньше. ИПГ подгоняет со стоянки новенькую Калину хэтч с приоромотором и кондиционером (с Егазом и чОрным салоном), включает кондиционер, сидим в салоне. Кондиционер работает в точности как у меня. Вывод ИПГ - все в норме.
Уезжаю из сервиса в сомнениях. То-ли кондиционер действительно должен так работать, то-ли и у меня и на новом хэтче он работает неправильно.
Хорошо, что не зря съездил. Фреон дозаправили, и наконец-то нашли где уходит тосол - через помпу. Кстати, ИПГ признался, что в машинах 2010 года он поменял уже целый вагон помп.
ЗЫ У меня просьба к калиноводам с кондиционером - провести эксперимент.
На холостом ходу включить кондиционер, задатчик температуры на минимум, обдув – в ноги и вверх, рециркуляция включена, вентилятор отопителя на первой скорости и засечь, через какое время отключится кондиционер, и с какими временными интервалами будут затем чередоваться циклы включения / отключения кондиционера.
Заранее спасибо.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Этот документ у меня есть. Проверял я температуру по нему. БОльший вопрос у меня не по качеству охлаждения, а по колебаниям оборотов во время работы кондиционера. Ведь это - ад, ездить на дергающемся с периодичностью как минимум 4 раза в минуту автомобиле.