Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система смазки

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.08.2011, 00:19   #11
Кировская ячейка
 
Аватар для Джех
 
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: г.Киров
Возраст: 64
Пол: Мужской
Автомобиль: Пежо-408
Сообщений: 51
Вес репутации: 16 Джех не успел проявить себя
Re: На работающем двигателе горит либо мерцает лампа давления масла

Здравствуйте! У меня сегодня после мойки подкапотного пространства на автомойке начала гореть постоянно "маслёнка". Разъём с датчика давления снимали продували, безрезультатно. Обороты прибавляю, также горит, но на холостых периодически тускнеет, но полностью не тухнет. Уровень масла в норме, менял с фильтром месяц назад, полусинтетика. наличия избытка воды в нём не заметил (полное отсутствие подобия суспензии). С мойки ехал до дома 500м, движок работал без каких-либо проявлений изменений. Снял проводник с датчика - не горит "маслёнка". Раньше никаких проблем с этим делом не было и лампа гасла почти сразу с пуском и никогда даже не моргала во время движения.
В чём дело, друзья? Могу ли я утром доехать 3км до работы, там есть манометр для измерения давления в системе смазки? Что-то с датчиком после сильных струй воды? Или ещё что-то возможно?
__________________
Жизнь человека - сад, плоды которого должны насыщать многих.
Джех вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:56.