- действительно зачем вам это нужно когда штат получает от ЭБУ по к-линии тот же самый сигнал
да я уж и сам думаю забить на это))), просто такой вот датошный)))) хочется чтоб все работало)), тоесть сигнал с ЭБУ тоже самое? я просто думал что может с датчика более точнее... если чесно я в этом дуб)))
Да, и что значит авто у которых к-линия занята?
Если в авто стоит более одного диагностического прибора, если бк используют не для той машинки для которой он предназначен.
Цитата:
Сообщение от Виталий С.В.Н.
тоесть сигнал с ЭБУ тоже самое? я просто думал что может с датчика более точнее...
Не совсем тоже самое.Показания могут разниться, но незначительно (зависит от ПО БК-настроек программистом и погрешностей)
Цитата:
Сообщение от Виталий С.В.Н.
да я уж и сам думаю забить на это))), просто такой вот датошный)))) хочется чтоб все работало))
З.Ы. и все же такой метод подсчета существует также для таких дотошных, как Вы)) Сходите к электрику, пусть посмотрит где собака порылась. Если функция есть, она должна работать.
дело все в том, что тот желт/красн провод, который идет на ПП как сигнал РТ и к которому производитель штата предлагает подключиться как альтернативе к-линии, на самом деле идет де с датчика РТ, а с ЭБУ с 10 контакта, так что не думаю что будут большие расхождения, поэтому предлагаю забить на это и наслаждаться штатом
Если в авто стоит более одного диагностического прибора, если бк используют не для той машинки для которой он предназначен.
спасибо, просвятили. короче короче фиг с ним с этим СРТ: Ошеломленный:
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
дело все в том, что тот желт/красн провод, который идет на ПП как сигнал РТ и к которому производитель штата предлагает подключиться как альтернативе к-линии, на самом деле идет де с датчика РТ, а с ЭБУ с 10 контакта, так что не думаю что будут большие расхождения, поэтому предлагаю забить на это и наслаждаться штатом
Спасибо дружище! а то уже башка опухла)))
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Если в авто стоит более одного диагностического прибора, если бк используют не для той машинки для которой он предназначен.
Не совсем тоже самое.Показания могут разниться, но незначительно (зависит от ПО БК-настроек программистом и погрешностей)
З.Ы. и все же такой метод подсчета существует также для таких дотошных, как Вы)) Сходите к электрику, пусть посмотрит где собака порылась. Если функция есть, она должна работать.
вот и мне хотелось чтоб она работала)), как нибудь заскочу к электрикам, может разберутся. спасибо вам!
дело все в том, что тот желт/красн провод, который идет на ПП как сигнал РТ и к которому производитель штата предлагает подключиться как альтернативе к-линии, на самом деле идет де с датчика РТ, а с ЭБУ с 10 контакта, так что не думаю что будут большие расхождения, поэтому предлагаю забить на это и наслаждаться штатом
Вот поэтому я и помню про розовый провод. Когда у меня была калина и появился самый первый бк на калину (с ПО от десяточных БК), у меня был редкий тогда тип контроллера (Бош 7.9.7+ ))))) ) ,а бк все предназначались для Бош 7.9.7 и "ниже"..Все функции работали кроме мгновенного расхода. Так вот электрик мне подключил тогда расход топлива именно к розовому проводу.И все по расходу запоказывало. А вот розовый с белой полоской у меня был ДУТ. Калина одна из самых первых.
З.Ы, Вобщем надо взять мурзилку и найти этот ДРТ на конкретной машине.
ну не зняю, не знаю - просмотрел схемы люкса за 08 год и нормы за 04 год, ни в одной ни в другой датчика расхода топлива (ДРТ) нет, единственный намек на него так это на приборке подпись 22 контакта куда приходит желт/красн провод и к которому рекомендуют подключать штат (кстати у штата этот провод имеет название СРТ), а другой конец этого провода напрямую подключается к 10 контакту ЭБУ!!!