Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 31.08.2011, 16:05   #11
Забанен
 
Регистрация: 23.09.2010
Адрес: Орел
Пол: Мужской
Сообщений: 8,787
Вес репутации: 0 БорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутацииБорисbIч имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Сравнительный тест Lada Kalina и Renault Logan - 2

Цитата:
Сообщение от Lawyer George Посмотреть сообщение
Да, то-то все Логаны дырявые ездят и гнутые
Про дырки ни кто не писал, а фольга она и в африке фольга!
А вот тебе еще отзыв человека читай и удивляся!
зыв написал(а) Андрей С. — Июль 28, 2011 в 17:23:

Приветствую всех Логановодов и им сочувствующим!
Сразу хочу предупредить, что у меня нет цели написать плохо о Рено Логане, автомобиль действительно неплох, просто хочу поделиться своим впечатлением об этом авто.

Сразу скажу - водительский стаж официальный у меня 7 лет, но машин личных было немного, поездил на 24 и 29 волгах и жигулях 4 модели. В октябре 2009 года приобрел новый шанс с двигателем 1,5. В принципе, машиной доволен, как слон, за исключением 2 нюансов: низкий клиренс для наших дорог и места мне все же маловато на водительском сидении (мой рост 186 см). На тот момент, когда я его брал альтернатив по цене не было (ВАЗ не рассматривал,ибо замучался до этого вдосталь с нашим автопромом).
Но вот спустя время немножко накопил денежек и задумался о приобретении более просторного авто, ибо много времени провожу за рулем по трассе. В принципе, из достойных бюджетных вариантов были лишь Логан и Фиат Альбеа. Итальянца отмел сразу из-за дороговизны з/ч и нелестных отзывах владельцев, а тут еще и Сандеро выпустили, посему решил проследовать в салон Рено.
И вот они стоят рядом - Логан Рено и Сандеро. Вроде бы одинаковая база,а в Сандеро сидеть мне неудобно, хоть ты тресни. Позже менеджер обмолвился, что авто на 4 см короче, вот я их и ощутил в полной мере! А Логан… Высокий, просторный, удобный, багажник огромный! Просто сказка! И наплевать на неброский экстерьер, им же не пахать в конце концов! Однако в интерьере ждала неприятность - регулировки потока воздуха и печки расположены в аккурат за рычагом КПП и чтоб до них добраться надо иметь ловкие руки, особенно на ходу! Для сравнения, у Шанса эти ручки расположены намного удобней. Ну, да ладно, машина создана,чтоб на ней ездить и мы проследовали на тест-драйв. Машина, доставшаяся мне, была в максимальной комплектации с двигателем в 102 лошади.
И вот я за рулем. Сразу - у машины ОЧЕНЬ резкие тормоза, сразу почему-то вспомнился грузовой ЗИЛ, на котором я учился в автошколе. Может, это и хорошо, но лично на мой взгляд чересчур уж резкие. Динамика разгона меня тоже не очень впечатлила, мой Шанс с его 86 конями разбегается явно не хуже 102 лошадей француза с московской пропиской. Подвеска, конечно, да, мягкая, глотатет все хорошо, но при длительной езде, чувствую, что будет эта мягкость вгонять в сон. Но самое неприятное разочарование для меня было впереди: при правом повороте на перекрестке на скорости 40 км/ч машину невероятно накренило вбок! Видимо, это изъян мягкой подвески и относительно высокого клиренса, ибо шанс практически не дает диагонального крена и в некрутые повороты я вообще влетаю не притормаживая. еще не порадовало отсутствие функции складывания спинки задних сидений.
В общем впечатление о Логане осталось двоякое. Но в целом я бы автомобиль охарактеризовал положительно.
Однако тех денег,что за него просят, он явно не стоит!!! Плюс еще непонятные очереди ожидания, на мой взгляд искусственно выдуманные дилерской сетью, чтоб создать вокруг Логан/Сандеро/сандеро степвей (особенно) ажиотаж.

И логан потихоньку вытесняется с авторынка посвежевшим русифицированном автомобилем Хюндай Солярис - привлекательная цена, хорошая комплектация, гарантия 5 лет, оцинкованный кузов и тд.

Еще раз повторюсь,что не хотел никого обижать,всем удачи на дорогах и берегите себя!
БорисbIч вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:13.