Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.08.2011, 16:41   #1
Постоялец
 
Регистрация: 20.12.2009
Адрес: Татарстан
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 299
Записей в дневнике: 9
Вес репутации: 16 rhom находится на правильном путиrhom находится на правильном путиrhom находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Ну разошлись блин))) даже если бачок снять, это проблема разве, не каждый же день ремень гены подтягиваете. Мне вот доступ к щупу КПП в 16-ти клап. моторе нравится, гораздо удобнее чем в 8-ми клапаннике(на самаре правда в калине не пробовал). Если говорить о ремонте, то любой ремонт это лишний геморой извините)) и не важно какой двигатель у вас стоит. Так что всем ровных дорог и чтоб не ломались))) тьфу тьфу тьфу
rhom вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 17:04   #2
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
Ну разошлись блин))) даже если бачок снять, это проблема разве, не каждый же день ремень гены подтягиваете. Мне вот доступ к щупу КПП в 16-ти клап. моторе нравится, гораздо удобнее чем в 8-ми клапаннике(на самаре правда в калине не пробовал). Если говорить о ремонте, то любой ремонт это лишний геморой извините)) и не важно какой двигатель у вас стоит. Так что всем ровных дорог и чтоб не ломались))) тьфу тьфу тьфу
Очень даже важно!
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 19:27   #3
Ветеран форума
 
Аватар для rol
 
Регистрация: 19.05.2008
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183 и К2 с АКПП
Сообщений: 5,519
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 45576 rol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутацииrol имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Очень даже важно!
действительно важно.
rol вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 17:29   #4
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 62
Вес репутации: 15 Mutex не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
Мне вот доступ к щупу КПП в 16-ти клап. моторе нравится, гораздо удобнее чем в 8-ми клапаннике(на самаре правда в калине не пробовал)
а в калине на 16кл к щупу фик пролезешь
Mutex вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.