Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления

Кузов и система отопления Обсуждение вопросов по антикоррозийной обработке и шумоизоляции кузова автомобилей Лада Калина, системе отопления и вентиляции, сидениям и чехлам на них и т.д.

Результаты опроса: Как Вы защищяете капот или другие части?
Никак 52 75.36%
Мухобойка 10 14.49%
Обвес 1 1.45%
Пленка 6 8.70%
Голосовавшие: 69. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.08.2011, 14:46   #6881
Гуру
 
Аватар для dikkid
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Казань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 8,996
Записей в дневнике: 23
Вес репутации: 70281 dikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутацииdikkid имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Слишком тяжелая акустическая полка

ems82, вам в другой раздел. Не по теме обращаетесь. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=24056&page=14
Уже есть решения.
dikkid вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 18:54   #6882
Втянувшийся
 
Регистрация: 16.11.2008
Адрес: Казань
Автомобиль: 11184 люкс
Сообщений: 214
Вес репутации: 17 721 не успел проявить себя
Re: Замена капота

Я установил такой капот восемь месяцев тому назад (гарантия пол года), всё отлино, коррозии нет, краска не облезла, есть один мелкий скол от камушка под ним грунт, и не цветет. Цвет и размеры подошли, единственное, если приглядеться, шагрень несколько иная.
По деньгам покупка крашенного капота вышло дешевле ремонта своего, исходил из этого.
На капоте была этикетка, Сызрань и название фирмы, точно не помню, но в сети их сайт есть.
721 вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 21:09   #6883
Новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Гатчина
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 43
Вес репутации: 15 Кандыба не успел проявить себя
Re: Замена капота

Покупайте крашеный Вазовский, все подойдет. Камазовский дешевле, но хуже!
Кандыба вне форума   Вверх
Старый 27.08.2011, 21:48   #6884
Продвинутый новичок
 
Аватар для Вадим.1
 
Регистрация: 26.08.2009
Адрес: Нижегородская обл., г.Саров
Возраст: 63
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173
Сообщений: 79
Вес репутации: 16 Вадим.1 не успел проявить себя
Re: Задние брызговики-взаимозаменяемость

Ответа не дождался.
Отремонтировал оторванный брызговик, поставил на место.
Всё, закрывайте тему.
Вадим.1 вне форума   Вверх
Старый 28.08.2011, 23:14   #6885
Завсегдатай
 
Аватар для fr0st
 
Регистрация: 29.11.2007
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194 >>> 111960 >>> Granta
Сообщений: 492
Изображений: 7
Вес репутации: 18 fr0st находится на правильном путиfr0st находится на правильном пути
климат-система, что-то не холодно

Пробег почти 30 т.км. Заметно снизилось качество работы климат-системы. Если на улице +25, то система с трудом справляется - гонит воздух чуть прохладный. Появились заметные бульканья при включенном кондиционере. Раньше помню ручку выкручивал на 23 градуса, меньше не делал, иначе вообще дубак простудиться можно, а сейчас даже если на 18 поставишь - слабо охлаждает.
Что-то видимо сломалось. Кстати, через 500 км - ТО-3.

Цитирую сервисную книжку (Талон №3 29500-30500 км):
...
3. Диагностические и регулировочные операции на специализированных линиях или постах
...
3.8 Проверить работоспособность, давление системы кондиционирования, при необходимости дозаправить.

Таким образом, на ТО-3 должны все проверить. Предчувствую развод на деньги
__________________
Мой знакомый проехал на дорогой иномарке, метко подметил:
"Хорошо идет, мягко... как "Жигули!"
fr0st вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 08:52   #6886
Питерская ячейка
 
Регистрация: 28.03.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11194 люкс
Сообщений: 120
Вес репутации: 18 Влад SPB не успел проявить себя
Отправить сообщение для Влад SPB с помощью ICQ
Re: климат-система, что-то не холодно

Чего сразу развод то.
На ТО проверят и наладят работу системы. Затраты будут в этой части будут только на заправку кондея.
Не будет холодить, сделай предъяву, наладят как надо.
__________________
Влад SPB вне форума   Вверх
Старый 29.08.2011, 13:38   #6887
Постоялец
 
Аватар для panivan
 
Регистрация: 20.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Автомобиль: Ягодный сарайчик
Сообщений: 380
Записей в дневнике: 5
Вес репутации: 16 panivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себяpanivan имеет великолепную ауру вокруг себя
Icon3 Защита капота и других частей кузова от сколов и царапин

Сначала небольшое лирическое отступление и просьба, если промахнулся, модераторам переместить в нужный раздел.

Все Мы рано или поздно выруливаем на трассу или на МКАД, или ТТК. И конечно же никто не хочет обрести радость словить камень из под колес какой нибудь телеги, водятел которой купил талон ТО, но не накопил на задние брызговики. Или булыжник из под колес грузовика без брызговиков... или упавший с кузова Камаза, следующего на стройку.

В принципе у Калины нормальная аэродинамика и всё прилетающее неплохо сдувает. Но кромка капота находится почти под прямым углом и принимает весь удар на себя.

Я хочу затронуть тему защиты капота, причем не разрушающей капот и другие части авто.

На собственном опыте убедился, что мухобойка, закрепленная штатным образом, разрушает ЛКП в местах креплений. Кроме того отправляет камни на лобовое и крышу. Кстати, совсем недавно, думая что делать с капотом, нашел материал на тему. Проверку в трубе проводил ЗР http://www2.zr.ru/a/3881/ Пару фоток от туда прилагаю. Четко видно, что спасает только кромку (не учитвая вред от креплений)

Поэтому ставить мухобойку даже и не думал.
Если кто-то поставит мухобойку без описанных двух проблем (без использования штатных креплений и без загиба, повторяющую линию капота), пишите в этой теме.

Сам решил поклеить на кромку антигравийную пленку.
Тут стоит отметить, что многие путают её с винилом или называют винилом все пленки. Это не так. В части защиты разницу можно посмотреть тут http://www.youtube.com/watch?v=ehXZy...layer_embedded Данное видео представлено на официальном сайте 3М http://autocare.3meu.eu/content/inde...n4ccvf76q08off

Собственно Мой опыт наклеивания.

Я клеил полиуретановую антигравийную пленку 3M Scotchgard
Полоска 15 см длиной 2,5 метра (как раз на две попытки если что) стоит в Москве 1100р. На eBay эта пленка стоит $36.75, так что будем считать, что Я купил по адекватной цене.
Кстати, если клеить винил, то за эти деньги можно было купить пленки на капот Волги... или даже больше.

Делал всё в пятницу вечером в гараже. Слегка помогал сосед, заходил на пару минут, чтобы выполнить первоначальную, так сказать, укладку на капот. Лучше делать вдвоём, чтобы положить ровно, потом можно и одному.
Выполнял всё по инструкции, прилагаемой к пленке. По ней требовалось детский шампунь Джонсон, вода, распылитель, два ракеля (жесткий и мягкий), обезжириватель (Я использовал УайтСпирит). Кроме требуемого имел в наличии клейкую ленту (типа малярного скотча... посоветовал знакомый имевший дело с пленкой), фен (300 и 500 градусов), праймер (так же посоветовали использовать на загибах), салфетки, нетканые полотенца, терпение.

Сначала помыть машину (сделал утром), перед процессом всё отмыл уайтспиритом, вытер насухо. Все планируемые загибы также промыть. Просмотрел всю кромку с лампой.
Отмерил, отрезал полоску пленки. Приложил, отмерил, отметил лентой на капоте места, к которым пленку нужно будет приложить в стык.
Всё обильно поливается раствором шампуня (1 часть шампуня и 3 части воды (это всё из прилагаемого к пленке рецепта)).
Накрыл фары неткаными полотенцами, чтобы необрезанные части пленки не клеились к фарам.
Уложили пленку по меткам на капоте и разгладили верхнюю кромку ракелем. Удалил метки.
Дальше начинается испытание терпения. Аккуратно выгонять пузыри и разглаживать пленку.

Тут стоит отметить следующее...
Когда делал тонировку, то внимательно наблюдал за тонировщиками. Как Они работают ракелем и феном. Так вот с пленкой такие фокусы не проходят!
Тонировочная пленка под воздействием температуры сжимается, что позволяет убирать складки на неровных поверхностях с помощью фена. Полиуретановая пленка под воздействием температуры наоборот расширяется и становится мягче, её легче тянуть.
В видео инструкциях с сайта 3М видел как клеят пленку. Но там клеили либо по лекалу, т.е. четко по форме, не заворачивая края, либо заворачивали края за тонкую кромку капота.
Т.е. натягивали пленку на край. С Калиной такие фокусы опять не проходят.
Кроме того, не забывайте, что чем больше Вы тянете пленку, тем тоньше слой и меньше защита. Это факт. Производитель гарантирует, да и демонстрирует результат, только с не натянутой пленкой. Во всех видео инструкциях по поверхности пленку не тянут, только натягивают на кромку.
Единственное место, куда можно натянуть пленку - края капота возле крыльев. Но это для широкой пленки. Узкая полоса до этих краев не доходит. Пленку приходится заворачивать над фарами и радиаторной решеткой.
Над фарами капот загнут не тонко, загиб градусов на 100-120, потом начинается резинка. Над радиаторной решеткой загиб примерно 90 градусов. Можно конечно тянуть глубже под капот, но там приварен уже другой кусок метала и получается загнутая кромка не ровной. Если натянуть пленку до конца, то не получится её хорошо пригладить на этой кромке, а значит туда будет попадать грязь и вода.
А самое главное правило наклеивания пленки - клеить на идеальную поверхность без повреждений. Т.е. если у Вас на капоте есть сколы, то клеить на них нельзя. Под пленкой продолжится разрушение ЛКП ещё с большей силой, т.к. не будет никакой вентиляции. Поэтому обрезал по размерам верхнего листа металла.
В общем в связи с такой конфигурацией капота плёнку не тянул, а аккуратно разглаживал по мере приклеивания.
Когда дело дошло до кромки, то вытер остатки раствора шампуня и протер все огибаемые кромки праймером. Пока праймер сох, отрезал пленку по форме загиба. Потом начал приглаживать загиб. Это требует терпения, торопиться не стоит.

Самое сложное на кромке - углы капота, где фары смыкаются с радиаторной решеткой. С ними Я поступил так:
Не очень сильно, но всё же натягивал пленку на уголок, приглаживал и чуть грел феном, и снова тянул и приглаживал. Тут надо смотреть по месту, как пойдет. Главное ничего не испортить. А для этого не надо торопиться.

Когда всё легло как предполагалось, Я ушел домой.
На следующее утро выкатил машину из гаража, лицом к солнышку и начал собираться... поехал на дачу.Там авта простояла день на солнце, вечером поехал обратно.
Вечером в гараже, грубо говоря, спустя сутки, оценил состояние пленки. На вид всё ОК, без изменений (по ТТХ пленка не дает никакой усадки и не меняет размеры), всё как приклеил.
Замазал все внутренности кромки и необходимые внешности антикором, который в начале процесса был заботливо вымыт. Поехал к дому. Следующую ночь машина простояла на улице во дворе. Фотки сделал в воскресение.

Результаты:
На чистой машине пленки не видно с расстояния и даже когда стоишь прямо перед капотом. Видна только граница, т.к. плёнка толстая.
Но если хорошо присмотреться, то видно, что пленка не такая гладкая. Также характер загрязнения пленки немного отличается.
Увидеть наличие пленки с 3-х метров и более почти невозможно.

Степень защиты буду продолжать наблюдать. Пока что могу отметить лишь психологический эффект на трассе - потрясающий! :-)

Если опыт окажется удачным, то в дальнейшем планирую оклеить пороги, верхнюю часть заднего бампера. Может быть кромку крыши, но без мухобойки особой потребности не вижу. Может быть пространство за ручками дверей.
Миниатюры
PICT0642.JPG   PICT0643.JPG   PICT0644.JPG  

PICT0645.JPG   PICT0646.JPG   PICT0647.JPG  

PICT0648.JPG   PICT0649.JPG  
Изображения
  
__________________
Чтобы совесть была чиста, не надо ей пользоваться.
panivan вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 14:12   #6888
Новичок
 
Аватар для сараевод
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 15 сараевод не успел проявить себя
Перевертышь

Всем привет! Случилась у меня такая проблемка, улетела моя ягодка с трассы на крышу, подушки не выстрелили, так как носом не клевал, кувыркался боком.
Все вроде работает, тока кузов под замену, так вот вопрос: никто не сталкивался с проблемой покупки нового кузова в Москве, и переброской начинки??
По поводу целесообразности сей операции я вот, что напридумывал: новая стоит 350, за мою дадут 100 если повезет, нужно еще 250 (каско нету). Кузов стоит около 100, перекинуть думаю около 50, экономим 100.
сараевод вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 15:33   #6889
Московская ячейка
 
Аватар для ZaZaNoK
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Москва
Возраст: 38
Пол: Мужской
Сообщений: 1,372
Записей в дневнике: 15
Изображений: 18
Вес репутации: 2167 ZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутацииZaZaNoK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Перевертышь

Цитата:
Сообщение от сараевод Посмотреть сообщение
перекинуть думаю около 50
я думаю что дороже ! попробуй к ара мастерам обратиться , пусть сделают твою машинку и продавай её !
__________________
был 11183 , был 11194 люкс , был 11183 , был 11173 . сейчас nissan tiida
ZaZaNoK вне форума   Вверх
Старый 31.08.2011, 21:25   #6890
Новичок
 
Аватар для сараевод
 
Регистрация: 04.02.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176
Сообщений: 45
Вес репутации: 15 сараевод не успел проявить себя
Re: Перевертышь

ZaZaNoK, знакомые парни обещали за 50 перебросить. По нормальному, кузов не восстановить, а два мешка шпаклевки вбухивать и продавать потом, я морально не готов на такую подставу.

Добавлено через 2 минуты
суть вопроса, в общем, где в Москве подешевле новый кузов найти?
сараевод вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 13:33.