можно сделать проще.Заменить задние болты крепления крышки рычага на более длинные 10 см. Прикручиваем кусок траспортерной ленты к опоре рычага и соответственно к этим болтам.Получается фиксация опоры рычага к кузову с помощью транс. ленты или другой плотной резиной. Нет вибрации и четкое включение передач.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
Кузов не может служить "реактивной тягой", т.к. подушки двигателя дают слишком большую свободу перемещений, даже с 4-мя подушками.
Реактивная тяга - единственный способ обеспечить четкость включения передач, не прибегая к тросовому приводу.
По поводу последствий снятия реактивной тяги. Заснял я видео того, как колеблется опора рычага в отсутствии тяги. Вот два скриншота - на первом - нейтраль, на втором - момент включения первой передачи:
Как видно, перемещения весьма значительные. Опора слишком эластичная. Поэтому при снятии тяги передачи включаются менее четко, да еще и увеличивается вероятность отрыва опоры.
Для устранения таких качаний сделал я такую вот железяку:
Чертеж:
Внешний вид:
По бокам - две полосы резины толщиной 1 см.
Вот как оно выглядит на машине:
В результате установки железяки - колебания опоры пропали совсем, четкость переключений вернулась.
можно сделать проще.Заменить задние болты крепления крышки рычага на более длинные 10 см. Прикручиваем кусок траспортерной ленты к опоре рычага и соответственно к этим болтам.Получается фиксация опоры рычага к кузову с помощью транс. ленты или другой плотной резиной. Нет вибрации и четкое включение передач.