Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 02.09.2011, 09:48   #11
Краснодарская ячейка
 
Регистрация: 20.01.2009
Адрес: Краснодар
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Kalina 11184
Сообщений: 498
Вес репутации: 17 ZayaTC находится на правильном путиZayaTC находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Бу-га-гашечки... Ты считаешь что у тебя стойка штоком об дно аморта стучать будет? А на стандарте этого нет? Или на заниженных пружинах шток глубже залазит, чем на стандарте?
Больше к тем "подвесочникам" ни езди... Шток укорачивать надо, только если при вывешивании пружина болтается...
Хочешь занижения - заказывай стойки с укороченным корпусом, но при этом ход штока должен быть СТАНДАРТНЫМ!!! Иначе как раз таки колхозником будешь...
Плюс ставь опоры которые занижают авто, например при переходе на 10 подвеску ставь 08 опору, это даст дополнительные 1.5см занижения
__________________

1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
ZayaTC вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:22.