Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
поставил таки паука и резонатор от стингер. шото както не очень сделан он правильно.
У меня получилось так, что окончание паука на начало резонатора не на одной оси и щас в месте соединения сифонит. а всё из-за того что резонатор получается слишком задранным вверх к кузову. Будем переваривать окончание паука, чтобы он чуть вверх смотрел.
И окончание резонатора тоже какое-то нестандартное - еле натянули хомут на соединение. без молотка не обошлось.
Ну а в целом после прошивки машина повалила
__________________
моя машинка на drive2.ru - http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_sport/kalina_sport/spoilt666/
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от spoilt
поставил таки паука и резонатор от стингер. шото както не очень сделан он правильно.
У меня получилось так, что окончание паука на начало резонатора не на одной оси и щас в месте соединения сифонит. а всё из-за того что резонатор получается слишком задранным вверх к кузову. Будем переваривать окончание паука, чтобы он чуть вверх смотрел.
И окончание резонатора тоже какое-то нестандартное - еле натянули хомут на соединение. без молотка не обошлось.
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от spoilt
да резонатор с гофрой. отчасти из-за неё получается излом в соединении паук-резонатор. если бы был просто трубой, то может и держал бы лучше.
тогда х.з в чем дело,я свой прямоток весь за час с перекуром поменял,на подьемнике!
Другу меняли на универсале,у него без гофры резонатор был замудохались с ним пришлось гофру вваривать!
Качество в РФ к сожалению во многих сферах хромает.