есть подозрение такое же! и скорее всего он %90 может ли это связано с попаданием в яму?хоть и скорость была мала но масса и кинетическая энергия погнули заводское литьё см на 4 по вн. радиусу
фото могу выложить на кузове в арке если есть смысл!, дефекты косметические.(на стакане нет сдедов залома от шпилек )
? если срезать со стока верхнюю часть отбойника и вставить в чашку (колхоз или имеет право на существование
http://www.autosystem.ru/index.php?id=362)(у ss есть дополнительный такой элемент но его нет в продаже как сказал оф.дилер он ставится в ss опоры)
Смотри шаровые и рулевые. Вполне возможно, что от такого удара где то вкладыш зажевало, было у меня такое на других машинах. Скорее всего имеено так.
Смотри шаровые и рулевые. Вполне возможно, что от такого удара где то вкладыш зажевало, было у меня такое на других машинах. Скорее всего имеено так.
поменял опорный звук поропал! при вращении но при переезде глубоких неровностей скрип остался очень противный. причина: ss20 по внутреннему диаметру уже родных калиновских (калина свободный ход по штоку, ss - особенно в верхней части за счёт буртика плотно) причиной резинового скрипа ход самого буфера по штоку аммо! вывод: ss буфер НЕ подходят на калину! хотя на сайте и на упаковке написано ваз2110-12,приора,калина (типа если налазет значит подходит ) да кстати если одеть на ss родные пыльники )))) скрипит как раскладушка 20 летней давности .
p/s/ поставил для калины тишина. написал ss совцам, посмотрю что ответят!