насколько я помню, они выпускали(выпускают), когда внутреннюю гайку, поджимающую пружинку отбоя, можно зажать через спицу, которая проходит через весь шток.Вверху к спице крепится барашек.Кстати такую картинку используют демфи на своем сайте- якобы они кони делают.
А второй способ это когда надо шток опустить до конца и ту же гайку зацепить за нижний клапан и вращая подтянуть для увеличения жесткости, или отпустить для размягчения
По моему это баловство за дорого
насколько я помню, они выпускали(выпускают), когда внутреннюю гайку, поджимающую пружинку отбоя, можно зажать через спицу, которая проходит через весь шток.Вверху к спице крепится барашек.Кстати такую картинку используют демфи на своем сайте- якобы они кони делают.
А второй способ это когда надо шток опустить до конца и ту же гайку зацепить за нижний клапан и вращая подтянуть для увеличения жесткости, или отпустить для размягчения
По моему это баловство за дорого
да, на кони спорт так и есть,
кстати, жёсткость меняется очень даже заметно
Заменил полсностью подвеску покругу, KONI SPORT KIT (с внешней регулировкой) небо и земля посравнению со стоком, машину воопще неузнать, подвеска отрабатывает исключительно, как при обгоне, при поворотах и т.д.... доволен очень.
1. амортизатор КОНИ для ВАЗ 2110 ( комплект 4-е)
2. пружины КОНИ для ВАЗ 2110 ( комплект 4-е)
3. передние опоры АСОМИ для ВАЗ 2110 (комплект 2-е).
"dis", Поздравляю!
и как тебе опоры Асоми?
я поставил Эволексы (правда у меня пружины Айбах Спортлайн-пожетче Коневских) и чувствуется чрезмерная мягкость у опор из-за более жесткой подвески, както Эволексы больше для комфорта видно делали,
вот думаю на какие опоры поменять, хотелосьбы поставить кастомные на ШС, но дороги не позволят у нас ездить на ШС( а в каких резинка жёстче я хз...
"dis", Поздравляю!
и как тебе опоры Асоми?
я поставил Эволексы (правда у меня пружины Айбах Спортлайн-пожетче Коневских) и чувствуется чрезмерная мягкость у опор из-за более жесткой подвески, както Эволексы больше для комфорта видно делали,
вот думаю на какие опоры поменять, хотелосьбы поставить кастомные на ШС, но дороги не позволят у нас ездить на ШС( а в каких резинка жёстче я хз...
Спасибо!!!
Сказать немогу, как опоры АСОМИ ибо первый раз заменил, но посравнению с опорами сток и самой подвеске (накатал 106000) реально лучше, машинка стала збита, как связали покругу, несказать что на табуретке ездиеш но и мягкости пружинистости нет. Работает подвеска четко, нету вялости рысканья, особенно нравится на поворотах, в салоне стал реально перемещатся сам. Воощем несколько нежалею, производительность на все 100%. Да и еще момент неиспользовал, это регулировка жесткости, пока так устраивает штатная регулировка.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин
насколько я помню, они выпускали(выпускают), когда внутреннюю гайку, поджимающую пружинку отбоя, можно зажать через спицу, которая проходит через весь шток.Вверху к спице крепится барашек.Кстати такую картинку используют демфи на своем сайте- якобы они кони делают.
А второй способ это когда надо шток опустить до конца и ту же гайку зацепить за нижний клапан и вращая подтянуть для увеличения жесткости, или отпустить для размягчения
По моему это баловство за дорого
Да нет небаловство, я считаю что за удовольствие нужно платить + комфорт однозначный, поведении машины.... и наслаждаться, для того инженера и существуют.