Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.09.2011, 19:32   #1
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Сообщений: 2,919
Записей в дневнике: 41
Вес репутации: 9581 марсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутациимарсиянин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: KONI на Калину

насколько я помню, они выпускали(выпускают), когда внутреннюю гайку, поджимающую пружинку отбоя, можно зажать через спицу, которая проходит через весь шток.Вверху к спице крепится барашек.Кстати такую картинку используют демфи на своем сайте- якобы они кони делают.
А второй способ это когда надо шток опустить до конца и ту же гайку зацепить за нижний клапан и вращая подтянуть для увеличения жесткости, или отпустить для размягчения
По моему это баловство за дорого
марсиянин вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.09.2011, 19:46   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для Кирилл Дмитриев
 
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina1.6, Polo1.2TSI
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 Кирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кирилл Дмитриев с помощью ICQ
Re: KONI на Калину

Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
насколько я помню, они выпускали(выпускают), когда внутреннюю гайку, поджимающую пружинку отбоя, можно зажать через спицу, которая проходит через весь шток.Вверху к спице крепится барашек.Кстати такую картинку используют демфи на своем сайте- якобы они кони делают.
А второй способ это когда надо шток опустить до конца и ту же гайку зацепить за нижний клапан и вращая подтянуть для увеличения жесткости, или отпустить для размягчения
По моему это баловство за дорого
да, на кони спорт так и есть,
кстати, жёсткость меняется очень даже заметно
__________________
ALNAS Brakes
Кирилл Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 14.09.2011, 07:21   #3
Знаток
 
Аватар для "dis"
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1,062
Вес репутации: 18 "dis" не успел проявить себя
Re: KONI на Калину

Заменил полсностью подвеску покругу, KONI SPORT KIT (с внешней регулировкой) небо и земля посравнению со стоком, машину воопще неузнать, подвеска отрабатывает исключительно, как при обгоне, при поворотах и т.д.... доволен очень.
1. амортизатор КОНИ для ВАЗ 2110 ( комплект 4-е)
2. пружины КОНИ для ВАЗ 2110 ( комплект 4-е)
3. передние опоры АСОМИ для ВАЗ 2110 (комплект 2-е).
__________________
"dis" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 16.09.2011, 22:36   #4
Самарская ячейка
 
Аватар для Кирилл Дмитриев
 
Регистрация: 03.09.2006
Адрес: Тольятти
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina1.6, Polo1.2TSI
Сообщений: 660
Вес репутации: 21 Кирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скороКирилл Дмитриев станет известным достаточно скоро
Отправить сообщение для Кирилл Дмитриев с помощью ICQ
Re: KONI на Калину

"dis", Поздравляю!
и как тебе опоры Асоми?
я поставил Эволексы (правда у меня пружины Айбах Спортлайн-пожетче Коневских) и чувствуется чрезмерная мягкость у опор из-за более жесткой подвески, както Эволексы больше для комфорта видно делали,
вот думаю на какие опоры поменять, хотелосьбы поставить кастомные на ШС, но дороги не позволят у нас ездить на ШС( а в каких резинка жёстче я хз...
__________________
ALNAS Brakes
Кирилл Дмитриев вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.09.2011, 16:39   #5
Знаток
 
Аватар для "dis"
 
Регистрация: 04.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1,062
Вес репутации: 18 "dis" не успел проявить себя
Re: KONI на Калину

Цитата:
Сообщение от Кирилл Дмитриев Посмотреть сообщение
"dis", Поздравляю!
и как тебе опоры Асоми?
я поставил Эволексы (правда у меня пружины Айбах Спортлайн-пожетче Коневских) и чувствуется чрезмерная мягкость у опор из-за более жесткой подвески, както Эволексы больше для комфорта видно делали,
вот думаю на какие опоры поменять, хотелосьбы поставить кастомные на ШС, но дороги не позволят у нас ездить на ШС( а в каких резинка жёстче я хз...
Спасибо!!!
Сказать немогу, как опоры АСОМИ ибо первый раз заменил, но посравнению с опорами сток и самой подвеске (накатал 106000) реально лучше, машинка стала збита, как связали покругу, несказать что на табуретке ездиеш но и мягкости пружинистости нет. Работает подвеска четко, нету вялости рысканья, особенно нравится на поворотах, в салоне стал реально перемещатся сам. Воощем несколько нежалею, производительность на все 100%. Да и еще момент неиспользовал, это регулировка жесткости, пока так устраивает штатная регулировка.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от марсиянин Посмотреть сообщение
насколько я помню, они выпускали(выпускают), когда внутреннюю гайку, поджимающую пружинку отбоя, можно зажать через спицу, которая проходит через весь шток.Вверху к спице крепится барашек.Кстати такую картинку используют демфи на своем сайте- якобы они кони делают.
А второй способ это когда надо шток опустить до конца и ту же гайку зацепить за нижний клапан и вращая подтянуть для увеличения жесткости, или отпустить для размягчения
По моему это баловство за дорого
Да нет небаловство, я считаю что за удовольствие нужно платить + комфорт однозначный, поведении машины.... и наслаждаться, для того инженера и существуют.
__________________
"dis" вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:35.