вроде подключено все правильно, вроде БК работает, вроде и диагностика проходит, а не показывает, почему?
Цитата:
Сообщение от Виталий С.В.Н.
сегодня звонил на горячую линию штат, сказали протестят и позвонят., позвонили и сказали чтоб зашел в функцию диагностика БК, посмотрел крайнюю с права в низу цифру, если на заведенном движке скачет значит поключено правильно. у меня скачет но мгновенный расход не работает все равно... странно блин)))
есть предположение что вход СРТ в самом БК до проца не доходит по причине не подключения его производителем (забыли поставить какую нить перемычку) или его негодности, вызванной неправильными действиями потребителя при подключении. А диагностика могла показать наличие вообще подключения, как такового - СРТ и к-линия
Исходя из всего вышенаписанного предполагаю, такую диагностику неисправности.
1. Проверить напряжение на том самом желто-красном проводе. При нажатии на педаль оно должно меняться от 1В до 12
2.Подать искусственно напряжение от 1 до 12 на контакт бк CPT отключив предварительно желто-красный провод и проверить работоспособность бк.Показания должны быть более нуля.
Если неправ, автоэлектрики поправьте
Вопрос "чайника": калина сентября 2010 года, 8кл., 1,6 л, ЭБУ Бош 7.9.7, ПО, если не ошибаюсь 1.6, без Е-газа: что даст прошивка 1_7? Особо интересует расход топлива и динамика.
__________________
Не учите меня жить, помогите материально!
Вопрос "чайника": калина сентября 2010 года, 8кл., 1,6 л, ЭБУ Бош 7.9.7, ПО, если не ошибаюсь 1.6, без Е-газа: что даст прошивка 1_7? Особо интересует расход топлива и динамика.
1.6 работает с Е-Газ, но в этой версии обнаружились позже ошибки с Тропиком и Плазмером
забыли поставить какую нить перемычку) или его негодности, вызванной неправильными действиями потребителя при подключении. А диагностика могла показать наличие вообще подключения, как такового - СРТ и к-линия
добрый вечер. вот только из Москвы вернулся... а тут столько новостей))), про подключение:, подключал очень аккуратно все по инструкции массу с аккум. снимал.)
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
1. Проверить напряжение на том самом желто-красном проводе. При нажатии на педаль оно должно меняться от 1В до 12
Вячеслав Юрьевич добрый вечер, ну еслиб на этом проводе не было бы напряжения, то на штатном Бк тоже бы мгновенный расход не показывало бы? или я что то не так понял?
Добавлено через 49 секунд
Цитата:
Сообщение от oapv
так не прокатит - нужны импульсы, но если постараться, то сообразить можно
я не соображу точно)))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от oapv
как раз человек и жаловался что у него по этому каналу не работает, а по к-линии наоборот работает. Значит получается что у него БК неисправен?
а вот это печальная новость(((
Добавлено через 58 секунд
кстати ребята, пока ехал в москву проверил ДУТ, расход и пробег.
дут выставил +5% залил до отсечки показало что ровно 50 литров, вроде поездил по москве загорелась лампочка, показывал 6 литров, снова заправил. максимум нормально, а когда бензин кончился... причем почти весь показывало 7 литров, я подправил минимальное количество чтоб показывало 3 литра. теперь подожду как загорится опять.
теперь расход и пробег: ну тут все замечательно. пробег: 50 километров по километровым столбам: БК показал все точно я даже заводские настройки не корректировал, а вот по одометру на сто метров больше, ну я думаю это не страшно))).
расход: 200 километров уже по бк и одометру, и как по заказу на двести первом километре заправка Лукойл), заправляюсь до отсечки, смотрю влезло ровно 10 литров и по бк 10 литров расход короче заводские настройки также не трогал., а вот по встроеному бк показало11 литров.
меня это радует черт возьми))))
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Исходя из всего вышенаписанного предполагаю, такую диагностику неисправности.
вот то что показывает функция "диагностика БК"-
двигатель не заведен:
12.90 0.00 0-верхний ряд
2.34 0.00 0-нижний ряд
двигатель заведен: верхний ряд
скачут первые цифры 14.27-35 две последние постоянно сменяют друг друга, остальные без измен. 0.00 0
нижний ряд-2.55-62 так же последние меняют друг друга, дальше 0.00 1 единица не меняется
надеюсь понятно изложил. уж простите чайника)))
Я в этих цифрах, если честно, ничего не понимаю
Программисты придумали что-то, а рассказать забыли. И инструкций по этому поводу я не видел.
Вы просто отключите колодку бк и посмотрите обычным вольтметром есть ли напряжение на контакте CPT колодки с желтокрасного провода.
Вы просто отключите колодку бк и посмотрите обычным вольтметром есть ли напряжение на контакте CPT колодки с желтокрасного провода.
__________________
проверил напряжение с желто-красного провода, есть, сейчас написал на форуме штата:
support shtat писал(а):
подключите тестер и посмотрите, прыгает цифра или нет, потом будем разбираться.
В инструкции написано: диагностика БК.,
(я пропускаю текст про датчик скорости)
Параметры нижней строки(слева на право): напряжение на входе датчика уровня топлива, (состояние(лог.0 или лог.1) на контакте сигнала расхода топлива.
у меня на не заведенной машине-0, на заведенной-1, что же должно тогда прыгать? напряжение на входе ДУТ??? так оно прыгает, а если последняя цифра... то тогда как же ваша инструкция? где черным по белому написано (лог.0 или лог.1)??? тестером промерил ни чего не прыгает, тем не менее напряжение на желто -красном проводе есть, и на панели приборов мгновенный расход показывает., и на колодке БК на оранжевом проводе есть напряжение.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич
Я в этих цифрах, если честно, ничего не понимаю
Программисты придумали что-то, а рассказать забыли. И инструкций по этому поводу я не видел.
Вы просто отключите колодку бк и посмотрите обычным вольтметром есть ли напряжение на контакте CPT колодки с желтокрасного провода.
что же тогда получается БК не исправен?
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от alkoskin
Подскажите пожалуйста. БК Штат X5 (нового образца) выдаёт ошибку P7?7? - Неизвестная ошибка. Что это означает?
дружище добрый вечер. по поводу ошибки не знаю, попробуй в нете поискать коды ошибок для своего ЭБУ.
у меня вопрос: у вас мгновенный расход показывает? если да то у вас источником расхода выбрана к-линия или сигнал расхода?, у меня просто мгновенный расход через сигнал расхода не кажет, а через к-линию показывает. может это у всех так? спасибо
Последний раз редактировалось oapv; 05.09.2011 в 23:35..