Отпишусь и в этой теме.
Вот что поставил:
1. Стаканы Приоровские "якобы Дэмфи" (подозрительные какие-то)
2. Опоры передние Асоми 1119
3. Опоры задние Асоми
4. Отбойники 2110
5. Амортизаторы перед/зад Каяба 2110 Масло
6. Пыльники 2110
7. Гайки "заводские" для корпуса стоек
Результат:
Каяба - мягко, комфортно, упруго и тихо))) Машина летит над дорогой не замечая мелких и средних ям и кочек. Не трясет, лишь плавно покачивает. Боялся бОльших кренов, но напрасно - упругость сохранилась, меньше чувствуется колея, в салон меньше передается шум от колес, профиль дороги повторяет в меру. Высота авто не изменилась в сравнении со стоком. Недостатки - наверное слишком тяжелое в багажнике не повозишь из-за мягкости (это предположение))), на трассе (за 120) похуже, чем АСОМИ, но лучше стока намного. Каяба в совокупности факторов нравится больше всех.
Про багажник - держат вес не амморты, а пружины. Соответственно и грузоподьемность та же, если пружины те же! У меня сейчас задок пожестче стока, но больше возить от этого не получается!
Бонус, а что за криминал с ними по трассе при скорости за 120 кмч
Да абсолютно никакого! Просто Асоми были заметно жестче, что сказывается на управляемости на больших скоростях. Ощущение дороги на Асоми было получше на скорости. Хотя может не привык просто... Сегодня катался по трассе за городом, сравнивал. Но показатель комфорт/управляемость в пользу Каябы)))