Что касаемо 150т.км. Позвольте полюбопытсвовать, а почему не 100, 110, 250, 50 или миллион. Думаю вы не будете оспаривать тот факт, что новые детали лучше уже используемых, тем более продолжительное время. И что ресурс закладывается с первых километров читай часов работы агрегатов. И слово обкатка не набор букв.
Чем руководствовались когда выбирали продукт США. Там в инструкции наверняка по русски не бельмеса. Может вы просто чтото не так поняли (прочитали), а в результате имела место роковая технологическая ошибка.
И почему не доверяете отечественному производителю?
Вообщем примерно так! Всем удачи!
150 это так скажем тот средний минимум который отрабатывает вазовский движок без капиталки при надлежащем ТО. для сравнения 2110 масло эльф п\с - без капиталок 360 тыс продана и каталась дальше, 21099 - 214 тыс ьез капиталки масло синт продана и используется дальше. во всех вышеперечисленных авто да и в других тоже за искл одной куда я все таки рискнул залить добавку, никаких дополнительных добавок ни в бензин ни масло не добавлялось. делалось только следующее - замена масла и фильтров раз в 10 ткм.
инструкция была на англ и русском языках, плюс консультация продавца, все черным по белому.
так что большого смысла в каких либо добавках не вижу. допускаю что может быть какой нить кратковременный эфект от них но не более.