Шины и колесные дискиОбсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.
max5600, да обкатака от 300 км. скорость желатльно не более 60-70 км\ч. избегать резких торможений и ускорений.
на асфальте не буксовать)))) самое главное
max5600, да обкатака от 300 км. скорость желатльно не более 60-70 км\ч. избегать резких торможений и ускорений.
на асфальте не буксовать)))) самое главное
На моей Нокиа, зимней, возле шипов нанесены были индикаторы обкатки, полоски такие, где то на 500 км. они исчезли. Посмотри может и у тебя есть...
max5600, да обкатака от 300 км. скорость желатльно не более 60-70 км\ч. избегать резких торможений и ускорений.
на асфальте не буксовать)))) самое главное
Вооружен- значит защищён. Благодарю.
Добавлено через 53 секунды
Цитата:
Сообщение от Bari
На моей Нокиа, зимней, возле шипов нанесены были индикаторы обкатки, полоски такие, где то на 500 км. они исчезли. Посмотри может и у тебя есть...
voy@ger,вопрос --- стою перед выбором либо GISLAVED NF5 175 R14 3300 руб либо Cordiant SNO-MAX 2300 руб, в магазине мужик сказал что GISLAVED не стоит свох денег,Cordiant мол ничем не хуже ....что посоветуешь?тут вопрос даже не в экономии денег, а действительно ли GISLAVED лучше настолько , насколько дороже в цене?
а действительно ли GISLAVED лучше настолько , насколько дороже в цене?
Sno-max традиционно российская шина. Мало шипов, шипы круглые и не держатся. На асфальте плывёт. В асфальтовой колее рыскает.
Прошлую зиму ещё на классике откатал на Yokohama Ice Guard iG35
При относительно доступной цене неплохо для города ИМХО. На голом льду круглые шипы слабоваты, по снегу и каше едет ровно. В глубоком снегу пятак ехал полюбому, лишь-бы на пузо не сел. На асфальте при температурах от +5 до -10 едется как летом на летней, если теплее плывёт, если холоднее в виражах слышно шипы.
На калину в марте поставил NF5. Настоящей зимы на этих шинах не видел, на асфальте не удивили.