На Дальнем Востоке именно так и происходит зачастую.На ипотеку денег не хватает, зато легко берет ино с правым рулем за такую сумму. Круто!Но есть и другие: сначала квартира ( ездит на пожилой "девятке"), а потом - авто. Деньги вкладывает именно в квартиру, чтобы расчитаться быстрее.
А так сплошь и рядом - побитые, неремонтируемые,но... японки!
Впрочем, каждый сам за себя думает...
Ну, во-первых, у всех ситуации разные и про "зачастую" - очень смелое заявление.
Впрягаться в ипотеку любой ценой, наплевав на сроки и переплаты? При не слишком высоких доходах - как минимум спорно. Квартира - тоже не свет в оконце и цель жизни. Кому что. Брат вот, например, решил вложить все силы и средства в переезд в другую страну. Считает это приоритетным.
А на пожилой "девятке" ездить, да еще на ДВ - это все-таки не для каждого. Опять - же, сначала за квартиру расплатиться (ездим на старой "девятке"), потом "оттюнинговать" ее (ездим на старой "девятке"), затем дача с баней и прочими ништяками (продолжаем ездить на старой "девятке"), да и дети, а затем и внуки... Так ведь никакой старой "девятки" не хватит - до дыр сотрется... Еще раз повторю - дело в личных приоритетах. А то, что "японки" - так они у нас доступнее всего, вот и все.
А то, что "японки" - так они у нас доступнее всего, вот и все.
Ой не хитри! Доступные, если по цене хотя бы до 350! А теперь скажи каких годов они? Что сразу из Японии приехали? Сын купил Ниссан-Тиида 2006 г. за 360 тыс. Не топовая модель. Чуть получше марка этого года - весьма дороже. 400 - не предел.
Но можно убитую, но полированную купить и за 150тыс. Разве не так?
Я что-то не понимаю, владельцам Калину какую-то особую супердешовую резину продают? С чего на тот же Рио/Солярис комплект зимних колес будет стоить дороже?
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
Я что-то не понимаю, владельцам Калину какую-то особую супердешовую резину продают? С чего на тот же Рио/Солярис комплект зимних колес будет стоить дороже?
Ну хотя бы с того что посадочный диаметр отличается. И отличается в большую сторону. Разница причем довольно приличная выйдет.
Ну хотя бы с того что посадочный диаметр отличается. И отличается в большую сторону. Разница причем довольно приличная выйдет.
На сколько разница? Какой диаметр? Конкретнее можно?
Соляриса нет, был Акцент там можно было, если не ошибаюсь и 13 и 14 и 15 колеса ставить. На Калину что, меньше?
А Резина для всех машин стоит одинаково!
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
На сколько разница? Какой диаметр? Конкретнее можно?
Соляриса нет, был Акцент там можно было, если не ошибаюсь и 13 и 14 и 15 колеса ставить. На Калину что, меньше?
А Резина для всех машин стоит одинаково!
Ой не хитри! Доступные, если по цене хотя бы до 350! А теперь скажи каких годов они? Что сразу из Японии приехали? Сын купил Ниссан-Тиида 2006 г. за 360 тыс. Не топовая модель. Чуть получше марка этого года - весьма дороже. 400 - не предел.
Но можно убитую, но полированную купить и за 150тыс. Разве не так?
Не хитрю. Вот было меня 230 тыс. - есть Легась BH5 `01 года, купленный здесь, с рук. Будет тыс. 550-600 на машину - будет заказан Легась BP5 проходного года (четырех-пяти лет от роду), с аукциона.
Все просто.
А велик ли на ДВ выбор доступного ЛР с салона за аналогичные процитированным выше суммы? То-то.
Солярис, Рио - да, они появляются и у нас... Но B-класс (размеры) и ограниченный функционал для меня делает их приобретение неинтересным.
Дело вкуса и выбора. За 600 я бы купил Солярку.Ты - выбираешь ПР.Он тебе интересен. Все нормально. А кто-то Логан покупает. Тоже правильно делает. Дело вкуса и денег.Это так, к слову.
А во Владике разве не продают за такие суммы Логан, Сандеро? Да и на форуме мы обсуждаем, в общем-то общероссийские тенденции...
15-е диски в базе позволяют по допуску на зиму 14-е поставить, я делал так на своих машинах и в таком случае разница в цене выходит в максимум 2-3, т.е. явно не стоит того, чтобы устраивать истерики и отказываться от покупки машины. Как впрочем и разговоры о паре лишних лошадок свыше 100.
Цены на штампованный диск тоже не будет катастрофически отличаться у Калины и иномарок В-класса.
А те 60 тыс разницы при покупке, обернутся через 3-5 лет разницей при продаже.
__________________
Подводная лодка в степях Украины погибла в неравном воздушном бою...
15-е диски в базе позволяют по допуску на зиму 14-е поставить, я делал так на своих машинах и в таком случае разница в цене выходит в максимум 2-3, т.е. явно не стоит того, чтобы устраивать истерики и отказываться от покупки машины. Как впрочем и разговоры о паре лишних лошадок свыше 100.
Цены на штампованный диск тоже не будет катастрофически отличаться у Калины и иномарок В-класса.
А те 60 тыс разницы при покупке, обернутся через 3-5 лет разницей при продаже.
А вот есть ли у Соляриса с Рио допустимый диск 14 размера? И опять же деньги надо. А вот большинство из них ИМХО конечно будет перекидывать лишь резину, не покупая диски. Все таки на мой взгляд покупка ино в этом ценовом сегменте оправдана, если не лезть в совсем уж большой кредит. Хотя перед глазами есть несколько знакомых которые из последних сил пытаются взять новый ино, при этом еле сводя концы с концами , но на иномарке . Не понимаю я их.
Последний раз редактировалось buuu; 13.09.2011 в 23:26..
Причина: поаккуратнее с выражениями