Sерега,мне тоже интересно, на их форуме пока тишина. Меня вот удивляет что на этом валу 10,90/10,60 подъем 2,80мм а на 10,93 подъем 2,10мм, значит существенно изменена центровка кулачков ???
Фаза то другая. В теории должен лучше ехать на низах в отличии от 10,93. Опять же холостой ход должен быть стабильнее. Но лучше узнать у того кто пробовал этот вал, а таких по всей видимости нет...
Sерега,да привлекательный валик по цифрам, только вот очень смущает подъем 2,8мм. Если что то втык обеспечен со всеми вытекающими( поправьте сели я заблуждаюсь)...
Sерега,мне тоже интересно, на их форуме пока тишина. Меня вот удивляет что на этом валу 10,90/10,60 подъем 2,80мм а на 10,93 подъем 2,10мм, значит существенно изменена центровка кулачков ???
Есть еще такой параметр как время нахождения клапана в максимально открытом состоянии, когда это время больше, тогда типа вал лучше едет на верху, и нет провала низов т.к. фаза узкая, но правда профиль кулачка более агрессивный...
Но при должном подборе комплектующих у 10.93 на верху отдача должна быть больше...
Это при том, что два мотора будут вертеться примерно до одних и тех же оборотов...
__________________
1630куб.см.(82.8х75.6 ТДМК-1.9 СЖ11) УСА9.12 4+2+1 Январь-7.2 AST Sportline I
Привет всем! Помогите выбрать между Нуждин 10,42 и ОКБ Динамика 107, двигатель сток. Хочется чтобы повеселее стока крутился с 2000-2500 и до 5000-6000. От какого из них больше прихода будет в этом диапозоне оборотов?
Добавлено через 2 минуты
И ещё вопрос какой с этими валами будет расход топлива?