около пятидесяти тысяч продержались мои подшипники с металлическим сепаратором(задние).И снова-швейная машинка.Сегодня менять буду.Прикупил(по совету бывалого) родные,с пластмасской и закрытые.Менять весь комплект буду,кроме сателлитовых.И масло тоже босяцкое залью-Лукойл минеральный(поскольку для себя уже решил-какое масло к нам в кпп не лей-всё одно-ж..а,если с деталями не пофартит).А минералка только в морозы напрягает.Переживу.Зато с жидкими маслами,как ни крути,у кпп больше шансов быстрее рассыпаться.Почему так-хз,я не теоретик.А практика показывает(по крайней мере моя и некоторых знакомых),что это именно так...
Такая же фигня и у меня.Стучит на холостых на горячую под колесом с водительской стороны.Замена сцепы и выжимного ничего не решило.Автомат отрегулирован.Если дернуть вилку сцепления вверх стуки затихают.
Сегодня поменял подшипники первичного вала передний и задний + выжимной - стуки прекратились.Задний подшипник был вологодский закрытого типа, поставил такой же.У снятых подшипников критических люфтов и заеданий не ощущалось.
Для тех,кто в коробас влез:меняйте все поголовно подшипники!Вместе с дифферными.Чтобы два раза не ходить.Я-сходил.Если уж этот гемор напал-лучше все "крутюшки" сразу сменить.А валы и сам диф-они,как правило,хорошо ходят.Смотреть надо в каждом отдельном случае.