Неисправимые недостатки: низкое качество комплектухи. У меня ремень гены не доходил до 35 тыщ, развалился, в гене выгорели диоды. Это не конструктивные недостатки, это не качество сборки. Это дерьмовые компоненты, которые не должны попадать на конвейер.
И еще недостаток: в седане неудобно возить длинномеры. В "десятке" было очень удобно: откидной подлокотник, за ним лючок: открыл, и сунул что угодно. Если надо что-то побольше, то снял спинку, спинку правой передней сидушки разложил - и готово! Я возил трехметровые потолочные панели, МДФ панели (длина 2.7 м) в количестве 10-15 пачек. А в "Калине" эти дурацкие откидные спинки, с откидной сидушкой... Если их откинуть, то они отгораживают переднюю часть салона... Длинное - не засунуть...
(Я понимаю, что кто-то скажет, что это не грузовик... Однако...)
а что за подвеска в гранте будет стоять, я вот тоже над этим подумываю
Вот,что есть: http://www.ladagranta.net/novosti/gr...da-granta.html
про заднюю из других источников в инете написано так:
Модернизированная задняя подвеска, которая улучшит ходовые свойства, управляемость и устойчивость машины, подвеска является аналогом подвески которая стоит на Lada Kalina Sport, на которой ездил недавно председатель правительства РФ Владимир Владимирович Путин. Он высоко оценил ходовые свойства автомобиля именно благодаря этой подвеске.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.
nigach59rus, спасибо, мне интересен какие передние стойки будут стоять и будет ли техническая возможность замены калино стоек (имхо - самая большая беда в калине) на грантовские
мне интересен какие передние стойки будут стоять и будет ли техническая возможность замены калино стоек (имхо - самая большая беда в калине) на грантовские
Пока не понятно, какие стойки и опорники стоят на Гранте, но по отзывам в ЗР и не только увеличен кастер, изменена подвеска, короткая рейка с более мощным ЭУР. Лучше управляемость и комфорт в движении. Судя по всему все это должно подходить и к Калине.
Машинке 3 года, пробег 72000. Напрягает тарахтение на ХХ, которое не удалось устранить. Не помогла ни замена масла (масел), ни замена подшипников. Я думаю это единственный неисправимый недостаток Калины. Всё остальное - незначительные мелочи, которые повылазили в самом начале эксплуатации авто и были срочно, и без особых затрат и усилий устранены.
Мне, как не очень опытному калиноводу, в глаза первым делом бросились недостатки дизайна этого авто.
Ну очень она, в сравнении с другими автомобилями... субтильна, что ли... Сиротка такая, узенькая, скромненькая... Этакий бедный родственник, притулившийся на краешке стула. Совершенно нет внешней энергетики. И еще дизайн просто кричит: это БЮДЖЕТНАЯ машина!
Если сравнить с одноклассниками? Ну, хохлятский заз, конечно, еще более скромный. А вот Логан после рестайлинга стал более интересным и современным. Сандеро - тут на любителя, мне не нравится, но все даже в нем нет этого нарочитого "пенсионерства", а есть какое-то озорство.
Остальные конкуренты - наголову выше по дизайну. Солярис, Киа и т.д.
Добавлено через 16 минут
Интересно, скоро такая Калина будет? Неплохо, вроде.
А вот Логан после рестайлинга стал более интересным и современным
в после рест логане вообще не увидел ничего интересного и современного. хромир накладки да измененная крышка багажника - имхо пыль в глаза аля ара-тюнинх
Добавлено через 43 секунды
Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок
Интересно, скоро такая Калина будет? Неплохо, вроде.
внешне да неплохо, а вот как насчет внутрянки)))))