нельзя оборачивать т к вентилируясь, происходит его охлаждение. Вы дома комп или бук в пакет засуньте и увидите как долго он у вас проработает, а тосолу свойственно еще и по проводам затекать
Во-первых, такое решение предлагают на СТО у оф. дилера. Это ребята, которые почти каждый день с этой проблемой сталкиваются.
Во-вторых, я уже 2 года так езжу и все замечательно, ничего туда не затекает, ничего там не перегревается. Работает на 5 с +.
А до того, как в пакет обернуть, за 1,5 года сменил два контролера, а штука эта не дешевая, в районе 4000 р.
Что касается компов, то там процессору свойственно греться, поэтому над ним стоит кулер, чтоб его охлаждать. С блоком питания тоже самое, видеокартам надо охлаждение, поэтому здесь по определению нужна вентиляция, а у контролера закрытый металлический корпус, не надо путать х.. с пальцем - это абсолютно разные вещи (контролер и системный блок компа).
хреном вы называете корпус ЭБУ?, который к вашему сведению по совместительству является еще и радиатором
Мне, на самом деле, все равно, чЕм оно там является. Вы не улавливаете суть - этот метод (спасения контролера от затопления) действительно работает. А так как на протяжении двух лет к контролеру у меня претензий нет и работает он замечательно, на все 100 %, то я советую так поступать и остальным. К тому же, оф. дилер не стал бы советовать и более того ДЕЛАТЬ САМ такие вещи, если бы не был уверен в том, что деталь будет замечательно работать. Иначе бы оф. дилеру пришлось по гарантии менять "задохнувшиеся" контролеры, а это крайне не выгодно.
Я сделал для себя выбор, дабы не покупать дорогостоящий контролер раз в год и не ошибся. Для тех, кому все равно или для кого отдать 4000 р. - сущие пустяки, как за хлебом сходить, ради Бога, я ж не заставляю. Каждый вправе выбирать для себя сам.
Хочу добавить, что машина у меня эксплуатируется очень активно: город, трасса, грунт, бездорожье, пустыня, леса, горы и т.д. Машина, как говорится, на все случаи жизни. За четыре года - 160 000 км.
Так что "задохнуться" или перегреться у контролера время было. :-)
Irbis, ты оказался прав. Вчера сгонял на галстуке на сервис,описав симптомы сервисмену,сразу получил ответ:Мозги.
В итоге мои мокрые мозги продули компрессором,пшыкнули моей же) вэдэхой и вуаля! Комп ожил! И машина вместе с ним=)Яху,я рад
Электрик сказал,что мне дико повезло. Отдал за эту 15-ти минутную процедуру 1 тыщу. Легко отделался.
Сегодня обернул мозги газетой и залепил скотчем,оставив некоторые щели внизу корпуса открытыми. Спасибо всем за подсказки!
Irbis, ты оказался прав. Вчера сгонял на галстуке на сервис,описав симптомы сервисмену,сразу получил ответ:Мозги.
В итоге мои мокрые мозги продули компрессором,пшыкнули моей же) вэдэхой и вуаля! Комп ожил! И машина вместе с ним=)Яху,я рад
Электрик сказал,что мне дико повезло. Отдал за эту 15-ти минутную процедуру 1 тыщу. Легко отделался.
Сегодня обернул мозги газетой и залепил скотчем,оставив некоторые щели внизу корпуса открытыми. Спасибо всем за подсказки!