Евгени55,Спасибо, вот теперь, примерно, понятно. А чем её крутить, обычный ключ подойдет или нужен специальный. Номер 36 расположен после гайки, если я не ошибаюсь, или в ней, это что? Растолкуйте уж по подробнее, не сочтите за труд.
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"
Уважаемые товарищи!!!То что написал Figaro, это и есть решение проблемы стука на Калиновской рейке. но без смазки это то же не навсегда.Я настолько был расстроен этой гребанной рейкой (снимал 2 раза), что изменил конструкцию поз. 11 и 9 с помощью токарного станка. Но беда в том что не каждому дано понять устройство,принцип работы и источник постороннего звука в рейке. Вот народ и мучается. Если вы прочитаете мое сообщение и Figaro, то остальное по вопросам рейке в принципе можно и не читать.Ну а мне мне пришлось додумывать за конструкторов.
Господа, ну подскажите, пожалуйста, какой нужен ключ для подтяжки рейки. Заглянул под капот и под крыло, примерно понял что надо крутить, а вот чем, ни хр...на не понятно... В первых постах люди говорили про какой то ключ для разбора рейки, это он или нет...
__________________
LIVE WITH CHIVALRY " Всегда по рыцарски"