Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Какая должна быть температура при открытии термостата?стоит ли его менять если на трассе держится около 86-87?у нескольких моих знакомых также,ездят и не парятся
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от X-man
Идём на Восток, опять же пока не потерял цвет свою работу выполняет.
ну вот надо же сразу говорить человеку об этом, а то все твердят поменять поменять. а на самом деле может антифриз там в нормальном состоянии, а проблема совсем в другом
Добавлено через 1 минуту Патрон, у меня на трассе тоже ниже 90 градусов чуть чуть
__________________
PRACTICE SAFE SEX. MAKE LOVE IN A KALINA.
Казань-Самара-ТАШКЕНТ автопробег
автопробег САМАРА-ТАШКЕНТ №2
СТОК КАЛИНА ЕДЕТ ДО 100 ЗА 9.5!!!! И НЕ .... ТАМ, ЧТО У КОГО ТО НЕ ЕДЕТ И ЭТО ТИПА НЕ РЕАЛЬНО!
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Цитата:
Сообщение от Mustis
антифриз уже не красный, как будто разбавленный.....машине 1,2года.
Mustis, два года его предел, независимо от пробега. Температура начала открытия клапана 85-89 гр, полного открытия 102 гр.
Вот, что еще есть: температура охлаждающей жидкости в прогретом двигателе при температуре окружающего воздуха 20-30 гр. и движении полностью нагруженного автомобиля с постоянной скоростью 80 км/ч не более 95 гр.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man
Re: ТЮНИНГ и стайлинг. Двигатель, система охлаждения - часть 3
Mustis,значит клапан выпускной не держит. Хорошими считаются крышки Автоприбор, продается в коробочке с логотипом АП, но лучше поставить от ауди 80, хорошо работают.
__________________ Extreme Edition KS-01 Ver 5.0 by X-man