Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2011, 11:26   #4021
Оратор
 
Аватар для Pitstop
 
Регистрация: 11.09.2007
Адрес: Симбирск
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 3,790
Вес репутации: 2324 Pitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутацииPitstop имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

будем посмотреть в натуре на Гранту-люкс, может к тому времени появятся какие-нибудь ништячки чтоб облагородить изуродованный багажник и морду лица , а рвать попу на новую ино за +650тыр и далее что-то не хочется, хотя можно и попробовать.
Pitstop вне форума   Вверх
Старый 07.09.2011, 12:36   #4022
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от Артём33 Посмотреть сообщение
2 стоики,4 ступ подшипника и сальник штока КПП=7453р.И где халява?Смотрел на шкоду старую запчасти эти-разница 20-30%
Я то сравнивал конкретные цифры в моем случае, и именно там была дармовщинка с конкретными работами и запчастями.
Конечно калиновские запчасти не копечные как у классики, но терпимо.
Согласен, что на снятые с производства и на относительно древненькие по выпуску инки, запчасти не сильно разняться с вазовскими, но если авто еще выпускается и свежее, то тут держись.

Ну а вообще то, 7453 за половину ходовки)) не так и много... а где приобретали- в тырнете или в магазе?
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 08.09.2011, 21:40   #4023
Интересующийся
 
Аватар для Артём33
 
Регистрация: 12.09.2009
Адрес: Владимир
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: СХ-5 2.5
Сообщений: 129
Вес репутации: 16 Артём33 не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
а где приобретали- в тырнете или в магазе?
Покупал в магазине.Стоики СААЗ под бочковые пружины 2100 и 2200(кто-нибудь обьсните почему лев. и пр. стоят поразному?),подшипники передние 865р.,задние 700 с чем-то(вологодские),сальник 20р.(порадовал)+работа 6000р+развал600р..Восьмерочные подшипники 280-320р,а у калины наверно с добавлением золотаХорошо что рейку по гарантии успел поменять...
К сожалению это не пол подвески,а основные расходники.Скоро чувствую опорники накроются и резино-метал. изделия уже потрескались...А там ,глядишь,и замена ГРМ с роликами не за горами который тоже не как восьмерочный стоит.
Артём33 вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 06:34   #4024
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от ivas Посмотреть сообщение
Согласен, что на снятые с производства и на относительно древненькие по выпуску инки, запчасти не сильно разняться с вазовскими, но если авто еще выпускается и свежее, то тут держись.
Оригинал на такие как раз стоит вообще космос, а те что незначительно дороже китайские аналоги, того еще супер качества.
_VanDal_ вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 08:15   #4025
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ivas
 
Регистрация: 23.04.2008
Адрес: Ленинград
Возраст: 50
Пол: Мужской
Сообщений: 2,547
Записей в дневнике: 12
Изображений: 16
Вес репутации: 51 ivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутацииivas имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от Артём33 Посмотреть сообщение
К сожалению это не пол подвески,а основные расходники.Скоро чувствую опорники накроются и резино-метал. изделия уже потрескались...А там ,глядишь,и замена ГРМ с роликами не за горами который тоже не как восьмерочный стоит
А пробег-то какой? Т.е. прямо все подшипники накрылись? Жестко у вас там видимо с дорогами.
Да, по цене дороже вроде из-за эксклюзивного размера калиновского подшипника.
__________________
Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
ivas вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 10:12   #4026
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 08.10.2010
Адрес: Елабуга
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-430
Сообщений: 72
Вес репутации: 15 nEXOTA не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Для себя решил следующей машиной будет либо FORD FUSION либо FOCUS III универсал. К сожалению универсалы в России появятся только в следующем году, а так машинка супер и по комфорту и по дизайну (удалось в Европе посидеть в этой машинке). Может буду ждать когда встанет на конвейр B-max.
__________________
nEXOTA вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 11:40   #4027
Бывалый
 
Аватар для phpasha
 
Регистрация: 12.01.2009
Адрес: Москва
Возраст: 56
Пол: Мужской
Сообщений: 1,221
Вес репутации: 21 phpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошимphpasha является по-настоящему хорошим
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от _VanDal_ Посмотреть сообщение
Оригинал на такие как раз стоит вообще космос, а те что незначительно дороже китайские аналоги, того еще супер качества.
Корея, Эмираты, "правильный" Китай. И качество этих запчастей вполне на уровне.
Оригинал имеет смысл брать только при ремонте мотора и трансмиссии, по "очень некоторым" позициям. Так что вполне бюджетно выходит.
У меня лобовое с подогревом уже четвертый год стоит. Тайвань. Сколы есть, царапины есть, но ни одной трещины (хотя камушки ловил, и не раз).
phpasha вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 11:49   #4028
Забанен
 
Регистрация: 08.09.2011
Адрес: Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: служебная Калина
Сообщений: 108
Вес репутации: 0 Капитан Хэддок находится на правильном путиКапитан Хэддок находится на правильном пути
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от Pitstop Посмотреть сообщение
а рвать попу на новую ино за +650тыр и далее что-то не хочется
По-моему, хорошие варианты начинаются уже с 550 тыс.
Капитан Хэддок вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 13:21   #4029
Постоялец
 
Регистрация: 17.03.2008
Возраст: 42
Сообщений: 325
Вес репутации: 18 Mrakobes не успел проявить себя
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от Капитан Хэддок Посмотреть сообщение
По-моему, хорошие варианты начинаются уже с 550 тыс.
Ага. Тиида, Фокус 2 остатки...
Mrakobes вне форума   Вверх
Старый 09.09.2011, 13:22   #4030
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.08.2011
Адрес: Челябинск
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 457
Вес репутации: 351 _VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации_VanDal_ имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какую машину выбрать после Калины?-1

Цитата:
Сообщение от phpasha Посмотреть сообщение
Корея, Эмираты, "правильный" Китай. И качество этих запчастей вполне на уровне.
Оригинал имеет смысл брать только при ремонте мотора и трансмиссии, по "очень некоторым" позициям. Так что вполне бюджетно выходит.
У меня лобовое с подогревом уже четвертый год стоит. Тайвань. Сколы есть, царапины есть, но ни одной трещины (хотя камушки ловил, и не раз).
Так оно и стоит уже не 15% дороже вазовского, да и ходит не как оригинал.
_VanDal_ вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:26.