Я Вас понял. У ваза требования поменьше наверное... И чем грозит использование Shella в новой таре с такими вот Фольксвагенскими допусками в вазовском движке? Да ничем плохим уж точно! А сравнивать масла только по допускам не правильно. Как будто назначение у этих продуктов разное. В теме про масло ZIC вон мерседесовскими допусками щеголяют, тут фольц... Сравнивайте с вазовскими!
Наличие определенного допуска характеризует продукт в целомИ уж если какого то существенного допуска нет - то это скорей всего не потому,что "не захотели" получить,а потому что качество не дотягиваетА некоторые категории не могут получить тот или иной допуск по определению - так что не все так просто...
Наличие определенного допуска характеризует продукт в целом
С этим я согласен! Но как же характеризует свою продукцию ВАЗ выдвигая именно такие требования к маслам? (См. инструкцию по эксплуатации). А там на сколько я помню совсем разношерстные экземпляры есть. Есть и Shell в старой таре.
Вопрос в целесообразности. Что даст использование высокотехнологичного масла с нано-банано частицами, имеющими допуск использования на Шатле и МКС в мягко говоря не современном двигателе в котором как Вы правильно сказали нет и 30% современных технологий (под которые новые масла и затачиваются). Ничего плохого! Но и всех его достоинств мы скорее всего не увидим))) Хотя если только это масло более медленно "деградирует" при пробеге... (В терминологии не силен)
С этим я согласен! Но как же характеризует свою продукцию ВАЗ выдвигая именно такие требования к маслам? (См. инструкцию по эксплуатации). А там на сколько я помню совсем разношерстные экземпляры есть. Есть и Shell в старой таре.
А у Ваза не строгие требованияФельдтесты проходят на 2 моторах - 2106 и 2114(если не ошибаюсь)
Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от Бонус
Хотя если только это масло более медленно "деградирует" при пробеге...
Не только "деградирует" медленней,лучше защищает от износа,лучше борется с отложениями,меньше продуцирует из себя всякой гадости - думаю,это не малоА вообще не вы первый задаете эти вопросы:американцы уже довольно давно проводили такое сравнение: http://www.autolub.info/pdf/ilsac_lo..._oils_2004.pdf
ВАСЕК 77,так зачем менять такие хорошие масла (типа Shell в новой таре) при пробеге 6-7 т.км.?
Если заметили ,в приведенной мной ссылке указана стандартная продолжительность теста - 216 часов - если есть "маршрутник" засеките "время в пути" - это и будет около 7 тысяч (а то и меньше,если постоянно "тошните" в пробках) Есть,конечно и "покруче" продукты ,выхаживающие и "поболе" - но у них либо вязкость не та,либо стоят они ого го(а основная масса хочет залить чего попроще,а ездить подольше - не так ли?)
а основная масса хочет залить чего попроще,а ездить подольше - не так ли?
Так вы относите масло Shell в новой таре к маслам попроще? И повторю: при продаже авто следующий владелец Вам спасибо максимум скажет (а то и нет) за такую заботу о двигателе. Денег уж точно не доплатит))) А потом тут же на форуме напишет как он своим наикрутейшим маслом Shell в новой таре отмывал всякие отложения в двигателе от масла прошлого хозяина (Shell в новой таре)... И как теперь мотор работает ровно и тянет лучше и раскручивается. Я лично смысла в этом не вижу.
Бонус, ну ту уже вопрос педантичности к своему авто.
водители делятся на дотошных, типа меня, и сайгаков, которые поездив 2-3 года спрыгивают с машины и хоть трава не расти.
Мне моя бережливость и воспитание не позволяют относиться к собственным вещам столь пофигистично. Если это напрягает-я могу это не писать. И ничего зазорного я не сделал, выложил ссылочку,привёл аргументы. Только на нашем форуме из этого делают какоето личное оскорбление. Да меняйте как хотите, хоть вообще не меняйте!Кроме того я пока совершенно без понятия насколько у меня эта машина.
ВАСЕК 77 верно заметил,ваз рекомендует в тяжёлых условиях сокращать интервал замены в 1.5-2 раза. Я считаю свои условия тяжёлыми, и в конце концов, ну моя машина, меняю как хочу,Чего набросились то, яж не приезжаю к вам с канистрой и не заставляю менять
ЗЫ: а шелл 0w40 это шелл полар в новой таре. Кряк и чуточку пао, тожесамое что и мобил нью лайф грубо говоря.