voy@ger, вообще-то я не сторонник промывки, но 12 ткм на полусини? есть над чем задуматься)) хуже не будет, продлишь ресурс следующего на 1-2 ткм. ну, или соответственно, если не промыть после такого пробега, то уменьши интервал на сини. ИМХО
savva11 прав, можно поменять на синь, отьездить пару тык и снова то же масло залить и будеть тебе к зиме чистое масло и двиг!
__________________
Кого хочу не знаю, кого знаю того не хочу!
Продолжил эксперимент начатый неделю назад после смены масла. Напомню, что перешел с Эссо Ультра на Люкс 5W40. Расход бензина вернулся в норму (был 6,5 л/100 км) и составил 5,9 л/100 км. Условия - сухая трасса, кондей не включал. В общем масло порадовало...
очень даже верно, ветер 5м/с когда дует в лоб до полулитра расхода прибавит как пить дать и наоборот.
Это я к тому что уловить разницу по расходу от масла нереально, она составляет 1-2% не более, что при расходе 6литров составит полстакана бензина примерно(0,1л).
...Это я к тому что уловить разницу по расходу от масла нереально...rhom
Очень даже реально! После ТО-1 и смены масла расход бензина сразу-же упал на литр. Видимо заводская минералка образует более толстую плёнку, а та в свою очередь увеличивает сопротивление, но уменьшает износ. На заводе конструкторы скорей всего делали расчёт на качественную притирку деталей, нежели на уменьшенный расход топлива...
...Это я к тому что уловить разницу по расходу от масла нереально...rhom
Очень даже реально! После ТО-1 и смены масла расход бензина сразу-же упал на литр. Видимо заводская минералка образует более толстую плёнку, а та в свою очередь увеличивает сопротивление, но уменьшает износ. На заводе конструкторы скорей всего делали расчёт на качественную притирку деталей, нежели на уменьшенный расход топлива...
))))))))) гы. Вы бы батенька минералку 15w40 синькой 0w40 сравнили вот тут поверю процентов 5 можно будет наскрести не больше. Условий для уменьшения-увеличения расхода горючки хоть отбавляй и масло среди них далеко не первое место занимает. уменьшение расхода после первого ТО сразу не произошло, нехочу спорить, у вас банально подкорректировались параметры эбу по наиболее оптимальные, плюс какая то "приработка" деталей двигателя и кпп и уж в последнюю очередь масло сыграло роль в снижении расхода горючки. Хотя как вариант у вас залито с завода было не масло а какая то бурда, в таком случае возможны приключения с мотором о которых тут на форуме много тем поднято - клокотание, жор масла и прочее. По маслу вариант вполне реален, у меня в кпп было залито что то непонятное, пенилось не хуже пива))) ладно заметил сразу и сменил.
На предыдущем авто ваз2113 первые 15тыс проехал на лукойле полусинь, затем 60тыс км -равенол полусинь, затем опять лукойл уже порядка 40тыскм, изменения по расходу топлива были в пределах погрешности измерений и реальное снижение было заметно лишь при смене резины родного кордианта на хакку ай3, но это уже другая история
Интересно, на чём базируется Ваша уверенность? Похоже Вы опираетесь только на собственные наблюдения, как впрочем и мои выводы основаны на личном опыте. Повторюсь - расход уменьшился на литр сразу-же после смены масла, в этот же день. Допустим что ЭБУ подкорректировало параметры. Но с чего вдруг!?
Замер проводился по БК. Сбрасывается предыдущий показатель среднего расхода и вперёд с песнями. Пробег за тот день честно говоря точно не помню, но примерно 15-20 км по городу, по тем же пробкам. Думаю этого вполне достаточно, чтобы увидеть разницу. Я не спорю, масла похожие по физико-химическим свойствам дают незначительную разницу в экономичности. В моём случае сравнивается Эссо Ультра и неизвестное масло, которое было залито на заводе. И судя по всему это маслице было явно минерального происхождения и неизвестным температурным диапазоном эксплуатации. Зимой при -20 град не рисковал и держал машину на приколе. На ТО-1 слили масло цвета мазута. Сработалось похоже в хлам.