В нем даже ГУРа нет, замануха рекламная, в салонах меньше чем за 400 не будет.
С кондёром, подушкой, гур, передними эсп, противотуманками, ЦЗ, складывающимися 60:40 сидухи, 389тыр. Нормально. Голый ланос на палке стоит 304к, так что правдоподобно. Разгон до 100 с 1.4 16кл и автоматом за 12.3 секунды-вполне сносно. Правда в Украине таких нету.. нам обещают к концу года с 1.6 16кл, но пока нет никаких. Пока Гранта, тем более с АКПП - сферический конь в вакууме, ланос с автоматом - "монополист" за свои деньги, или будет им с ноября. Гранта же появиться с акпп не раньше лета, а это немалый срок.
Даже без усилителя руля. "Ешьте сами", как говорится.
Ну, ну, ну... понеслась... "Да у него усилителя нет, да на него запчасти дороже, да сервис-центров меньше и т.д. и т.п." Все это так, но смысл моего высказывания был в том, что пока одни обещают - другие делают, и получают прибыль в целевом сегменте рынка.
47ou,
+500
P.S. А усилитель - я иногда думаю, что лучше бы вообще без него, чем это махачкалинское творение.
С кондёром, подушкой, гур, передними эсп, противотуманками, ЦЗ, складывающимися 60:40 сидухи, 389тыр. Нормально. И разгон до 100 с 1.4 16кл и автоматом за 12.3 секунды-вполне сносно. Правда в Украине таких нету.. нам обещают к концу года с 1.6 16кл, но пока нет никаких. Пока Гранта, тем более с АКПП сферический конь в вакууме - ланос с автоматом "монополист" за свои деньги, или будет им с ноября. Гранта появиться с акпп не раньше лета, а это немалый срок.
Согласен, зазовцы молодцы, не устаю повторять.
Только где АБС и вторая ПБ? Только из-за этого пришлось в свое время исключить Ланос из списка претендентов.
А про 12.3 сек. до сотни - похоже на приукрашение, но ничего страшного. Сильно повеселило (в очередной раз) указание на дорожный просвет - 170 мм.
Если Гранта-люкс с АКПП будет стоить 350 т.р. и выйдет летом 2012г. -очереди обеспечены. А если за 350 будет Норма+ с АКПП, тогда Шансу с АКПП придется несладко. Хотя и он пока - замануха.
Цитата:
Сообщение от ilya_76
ока одни обещают - другие делают, и получают прибыль в целевом сегменте рынка.
С первой частью согласен, а про прибыль Вы зря: авто еще только в продажу поступило, какая прибыль. Заявка сильная, это да. Но мы все помним Шанс за 180 т.р., и где он? Подождем немного.
Кстати, у Шанса-то автомат будто продвинутый: расход в городском цикле с ним -8,6 л/100 км, а с 1,3 и 1,5 - соответственно 8,9 и 10,4. Чудеса.
С первой частью согласен, а про прибыль Вы зря: авто еще только в продажу поступило, какая прибыль. Заявка сильная, это да. Но мы все помним Шанс за 180 т.р., и где он? Подождем немного
Я помню шанс за 199 т.р. - он был и народ хватал по первости. Таксистов по городу на шансах много ездило. Ни чего этот проект сверхбюджетного авто не напоминает?
Про прибыль: интересно, ЗАЗ Украинское правительство так же как Автоваз Российское поддерживает? Или ЗАЗ как-то сам выживает?
ilya_76, наше правительство уболтало китайцев поддержать наш автопром во время очередного визита в Китай в прошлом году. Инвестиции на 500млн у.е. по-моему. Основные требования взамен - увеличение импорта ширпотреба в Украину. Так что мы в пролёте из-за возросшего импорта при примерно том же экспорте, поэтому неизвестно еще, какой вариант хуже - поддержка бабками, либо такие "соглашения".
Цитата:
Сообщение от Кубра
Кстати, у Шанса-то автомат будто продвинутый: расход в городском цикле с ним -8,6 л/100 км, а с 1,3 и 1,5 - соответственно 8,9 и 10,4. Чудеса.
Не то слово... Какие-то малоешки. Они на палке жрут больше)))