Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук

Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук Тюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 00:06   #1
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2165 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1

Цитата:
Сообщение от Андрей Андрей Посмотреть сообщение
Зимой ,авто оборудованное газом, на холодную,всегда надо заводить на бензине и ни какая прошивка не может оказать помощь пропано-бутановой смеси испариться в газовом редукторе, только подогрев самого редуктора тем самым антифризом.
машина всегда на бензине заводится (автомат), во с какой "прошивкой" лучше заводится будет с бензиновой или с газовой (более раннее зажигание)
я просто подумал может с более ранним лучше заводиться машина.
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Старый 13.09.2011, 10:19   #2
Новичок
 
Аватар для romalst
 
Регистрация: 24.11.2009
Адрес: Нижний Новгород
Возраст: 65
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2131
Сообщений: 32
Вес репутации: 16 romalst не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1

Цитата:
Сообщение от Shrus Посмотреть сообщение
машина всегда на бензине заводится (автомат), во с какой "прошивкой" лучше заводится будет с бензиновой или с газовой (более раннее зажигание)
я просто подумал может с более ранним лучше заводиться машина.
Не совсем понятен вопрос: у вас что,не автоматически переключаются калибровки газ-бензин? Кроме переключателя ГБО ещё кнопка установлена?
Обычно всё происходит автоматом: работает машина на бензине - используются бензиновые калибровки, переводишь её на газ - одновременно с плюсом на газовый клапан появляется плюс и на соответствующем контакте ЭБУ,соответственно блок переходит на газовые калибровки. Естественно, заводить холодную машину с ГБО нужно всегда на бензине, но блок управления двигателем должен сам определять какое топливо в данный момент используется и работать на соответствующих калибровках.
__________________
Ни хрена никакого чип- тюнинга)))
romalst вне форума   Вверх
Старый 14.09.2011, 21:43   #3
Свой человек
 
Аватар для Shrus
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: Воскресенск http://dopredela.com
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 1119
Сообщений: 746
Вес репутации: 2165 Shrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутацииShrus имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1

Цитата:
Сообщение от romalst Посмотреть сообщение
Не совсем понятен вопрос: у вас что,не автоматически переключаются калибровки газ-бензин? Кроме переключателя ГБО ещё кнопка установлена?
Обычно всё происходит автоматом: работает машина на бензине - используются бензиновые калибровки, переводишь её на газ - одновременно с плюсом на газовый клапан появляется плюс и на соответствующем контакте ЭБУ,соответственно блок переходит на газовые калибровки. Естественно, заводить холодную машину с ГБО нужно всегда на бензине, но блок управления двигателем должен сам определять какое топливо в данный момент используется и работать на соответствующих калибровках.

У меня переключение прошивки производится педалью газа. нажимаю 5 сек при выключенном двигателе и прошивка переключается. определить какая сейчас включена можно по оборотам хх. при бензине 800 при газе где-то 950.

автоматом у меня только гбо на газ переходит когда температура 50 градусов. а прошивка получается в ручную переключается.

из дома педаль газа перед тем как заводить я нажать не могу. поэтому вопрос: на какой прошивке лучше оставлять машину с вечера, чтобы с утра заводить ее с автозапуска. скоро холода.
кто как думает?
__________________
Shrus вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
паулюс, чип-тюнинг


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:18.