Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Цитата:
Сообщение от Андрей Андрей
Зимой ,авто оборудованное газом, на холодную,всегда надо заводить на бензине и ни какая прошивка не может оказать помощь пропано-бутановой смеси испариться в газовом редукторе, только подогрев самого редуктора тем самым антифризом.
машина всегда на бензине заводится (автомат), во с какой "прошивкой" лучше заводится будет с бензиновой или с газовой (более раннее зажигание)
я просто подумал может с более ранним лучше заводиться машина.
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Цитата:
Сообщение от Shrus
машина всегда на бензине заводится (автомат), во с какой "прошивкой" лучше заводится будет с бензиновой или с газовой (более раннее зажигание)
я просто подумал может с более ранним лучше заводиться машина.
Не совсем понятен вопрос: у вас что,не автоматически переключаются калибровки газ-бензин? Кроме переключателя ГБО ещё кнопка установлена?
Обычно всё происходит автоматом: работает машина на бензине - используются бензиновые калибровки, переводишь её на газ - одновременно с плюсом на газовый клапан появляется плюс и на соответствующем контакте ЭБУ,соответственно блок переходит на газовые калибровки. Естественно, заводить холодную машину с ГБО нужно всегда на бензине, но блок управления двигателем должен сам определять какое топливо в данный момент используется и работать на соответствующих калибровках.
__________________
Ни хрена никакого чип- тюнинга)))
Re: Чип-тюнинг от легендарного Паулюса в Москве!-1
Цитата:
Сообщение от romalst
Не совсем понятен вопрос: у вас что,не автоматически переключаются калибровки газ-бензин? Кроме переключателя ГБО ещё кнопка установлена?
Обычно всё происходит автоматом: работает машина на бензине - используются бензиновые калибровки, переводишь её на газ - одновременно с плюсом на газовый клапан появляется плюс и на соответствующем контакте ЭБУ,соответственно блок переходит на газовые калибровки. Естественно, заводить холодную машину с ГБО нужно всегда на бензине, но блок управления двигателем должен сам определять какое топливо в данный момент используется и работать на соответствующих калибровках.
У меня переключение прошивки производится педалью газа. нажимаю 5 сек при выключенном двигателе и прошивка переключается. определить какая сейчас включена можно по оборотам хх. при бензине 800 при газе где-то 950.
автоматом у меня только гбо на газ переходит когда температура 50 градусов. а прошивка получается в ручную переключается.
из дома педаль газа перед тем как заводить я нажать не могу. поэтому вопрос: на какой прошивке лучше оставлять машину с вечера, чтобы с утра заводить ее с автозапуска. скоро холода.
кто как думает?