Если проект будет успешным, я думаю, к нам присоединится и "Рено-Ниссан", - сказал Комаров.
Без Рено, который может через своих дилеров толкать гранту по странам снг и всему миру, гранта будет обычным проходным авто, позволяющим Вазу поддерживать штаны.
Нужно любыми способами показать рено,что проект пошел. Вполне ваз может и держать цену.
Fanat63, так с акпп не только люксы будут. норма же тоже будет с автоматом. Об этом заявил сам завод.
никакой оф.инфы от завода по поводу комплектаций с аккп и их цеы нет и не было.
всё что есть у дилеров и на самом вазе это стартовые цены на стандарт и норму.239 и 256.
а дальше неизвестность.
так что уверенно угадать цену на люксы и нормы с аккп сложно.
можно лишь смотреть на конкурентов бюджетных и сравнивать.
одно лишь понятно что при цене 350 за люкс и например в 380 на люкс с аккп это будут хорошие продажи...а когда хорошо берут машины Автоваз всегда поднимает цены..и не только Автоваз.
__________________
------------------------------------------------------
11183--> потом один иношрот.....
Я помню шанс за 199 т.р. - он был и народ хватал по первости. Таксистов по городу на шансах много ездило. Ни чего этот проект сверхбюджетного авто не напоминает?
Цитата:
Сообщение от alf2004
не знаю как у вас но у нас шанс за 200тыщ реально продавался в салонах в прошлом году практически весь год
Акценты немного смещаете: Форд Фокус вообще несколько лет по демпинговым ценам продавался (согласен с такой точкой зрения), но демпинг бесконечным не бывает.
Цитата:
Сообщение от ilya_76
Про прибыль: интересно, ЗАЗ Украинское правительство так же как Автоваз Российское поддерживает? Или ЗАЗ как-то сам выживает?
ЗАЗ Украинскому Правительству не принадлежит, как АвтоВАЗ Российскому, так что сравнение некорректно.
А про проект бюджетного автомобиля - напоминает. Но на Гранте за 229т.р. обещают нормальный двигатель и ПБ водителя. А если автопроизводитель больше заботится о вашей безопасности, чем конкурент (с известной долей условности) при равной цене, он заслуживает доверия.
на Гранте за 229т.р. обещают нормальный двигатель и ПБ водителя
Я читал на авто-мэйл, что в Стандарте останется десятошный дрыгатель (как у меня) и что-то про ПБ там ничавой не увидел-с...
Цитата:
Последняя модель имеет бамперы, окрашенные в цвет кузова, регулируемую рулевую рейку (в одном направлении), усилитель руля, электростеклоподъемники в передних дверях, центральный замок, сигнализацию, другие обивки дверей, 14-дюймовые диски (в «Стандарте» - 13 дюймовые). Кроме того, на Granta в версии «Норма» стоит 90-сильный мотор, а в «Стандарте» - 80-сильный. В 2012 году на «АвтоВАЗе» должны начать выпуск Granta в версии «Люкс» с музыкальной системой, кондиционером, легкосплавными дисками, АБС, двумя подушками.
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Рено упорно проталкивает своих поставщиков (кому мешали ремни безопасности из Таллина- дешевле и не хуже Такаты, стартер Бош или Валео наверняка дороже Самарского и много другого), поэтому как-то лукаво выглядят оглашенные цены.
Я читал на авто-мэйл, что в Стандарте останется десятошный дрыгатель (как у меня) и что-то про ПБ там ничавой не увидел-с...
Журналисты не в курсе частенько, а появлением ПБ и единого ключа обосновали в т.ч. повышение цены на стандарт на 10 т.р.
На официальном сайте Гранты все есть: см. раздел "Характеристики"
Кубра, спасибо, учту;-) весьма порадовал эл.замок багажника... ну наконец-то родили!
А в Стандарте походу ДВС десяточный будет...
ЗЫ приколол цвет Рислинг, прям как у меня;-)))
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Только сейчас рассмотрел, на стандарте и норме схема переключения передач старая, но без блокировочного кольца на заднюю передачу (как на десятке?), а на люксе задняя находится под 5-ой передачей.
Дурацкие крутилки управления светом и кнопочки влючения ПТФ в полной невидимости - это от бюджетности так опять сделали? Я уже так привык к "азиатскому" управлению светом на подрулевых рычагах - гораздо удобнее помойм
Добавлено через 3 минуты
А вот так изящненько у япошек...