Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Дубль №2
Цитата:
Ая вот на предыдущей машине масло не менял совсем - правда было залито самое синтетическое масло в мире - так и продал с пробегом в 350 тысяч - новый хозяин тоже масло пока не менял и по моей рекомендации стал ярым поклонником этой фирмы и еще "подсадил" на этот продукт около сотни своих друзей и знакомых - все в восторге!
Васёк 77, вспомнил от куда это? По сему вопрос. Где конструировали и варили такое чудо? Покажеш паспорт? Сколько лет экспуатировал авто. Режимы эксплуатации (прогрев, скорости движдения, стационарный режим работы и всё такое). Ну и приз в студию!!!! Надеюсь это не военная тайна.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
balgi, Спасибо за ответ. Я вот заходил на маслянный сайт ФОРМУЛЫ-1 , мне там тоже так подсказали. Осталось выбрать масло, что б выдержало целую поездку и движёк не запороло. а то мои условия ОООООчень тяжёлые...
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Хаггард
Я вот заходил на маслянный сайт ФОРМУЛЫ-1 , мне там тоже так подсказали.
Если учесть, что средняя дистанция, которую проезжает болид за квалу и гонку составляет 320-340 км. и по времени занимает 1.5-2 часа, то и масло менять нужно исходя из этого)))
Замена через 15000, а 11000 это просто лишний заработок СТО.
Согласен на 100! На предыдущей 10ке откатал 300 т.км, меняя через 15 без долива.Так что тот, кто меняет раньше, просто кормит СТО и продавцов
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Silence63
Ты сам придумал что двиг после тысяч двухсот эдак будет чистым с 15 тыс интервалами?
А я ВИДЕЛ дыигатель чистый при пробеге 298 тысяч! На своей десятке! При смене масла через 15 тыков!. А разбирал, потому что клапана загнуло. Поменяли и поехали дальше))) Продали , а она еще 200 прошла. Без капиталки.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Хаггард
Через сколько км. мне менять современное масло на новой машине ВАЗ ?
Через 15 000 км, хорошее дорогое масло в проверенном автосервисе.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
вольво, форд, фиат дукато и весь фольксваген ауди групп- интервал замены 20 тысяч. На все моторы-турбо, не турбо. из иномарок каждые 10 тысяч на вксидку меняют масло тойоты.....ну это так, забота о клиенте и его кошельке))). Сам меняю каждые 15 тясяч. работаю на сервисе, повидал многое. поверьте, менять чаще не стоит-деньги на ветер. если вы льете нормальное синтетическое масло, а не М8, то мотору ничего не будет.а вот топливный и воздушный меняю каждые 15000. вот это реально поможет. в наше время реальнее загубить мотор плохим бензином, чем маслом.Доказательство-у меня на работе лежат 2 двигателя: октавия тур 2009 года мотор 1.4, пробег 42000-нагар на поршнях, клапанах блок не ремонтоприкоден...и фабия 2010 года двиг 1,2-пробег 60000-два каталитика под замену, потом голова, ну а потом и поршневой конец.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
вольво, форд, фиат дукато и весь фольксваген ауди групп- интервал замены 20 тысяч. На все моторы-турбо, не турбо. из иномарок каждые 10 тысяч на вксидку меняют масло тойоты.....ну это так, забота о клиенте и его кошельке))). Сам меняю каждые 15 тясяч. работаю на сервисе, повидал многое. поверьте, менять чаще не стоит-деньги на ветер. если вы льете нормальное синтетическое масло, а не М8, то мотору ничего не будет.а вот топливный и воздушный меняю каждые 15000. вот это реально поможет. в наше время реальнее загубить мотор плохим бензином, чем маслом.Доказательство-у меня на работе лежат 2 двигателя: октавия тур 2009 года мотор 1.4, пробег 42000-нагар на поршнях, клапанах блок не ремонтоприкоден...и фабия 2010 года двиг 1,2-пробег 60000-два каталитика под замену, потом голова, ну а потом и поршневой конец.
как то читал на сайте За рублём что проблемы движков фокусов начинаются уже через 60тык если придерживатся их регламенту замена масла через 20т.км.Поэтому думаю замена на 15т.км это придел даже для очень хорошего масла
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от rol
как то читал на сайте За рублём
Авторитетно!
Проблемы движков у фокусов начинаются с момента производства: на 1.8 125 л.с. постоянные дабл-старты и плавающие обороты ХХ, преждевременная кончина ката и попадание кусочков сажи в цилиндры с последующим ремонтом. Чем там там закончилось сказать не могу, т.к. своего ФФ2 я продал.
По теме - лично мне нравиться система ТО на современных БМВ - производитель и бортовая электроника сама определяет срок проведения обслуживания в зависимости от массы обстоятельств (а не только от пробега или срока), информацию выводит на дисплей, хранится все в эл. ключе.