Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от _Дмитрий_
Пока вы ждете очереди и записываетесь к Офф Диллерам, можно все отремонтировать за пару часов.
Можно... но нахрена тогда такая гарантия и офдилеры?
Вот именно потому, многим легче заплатить и не ждать вся эта система и не работает.
Я покупала новую машину не из-за того, чтоб она красивая и блестящая лаком была, а именно потому, что она НОВАЯ и НА ГАРАНТИИ. И я очень надеюсь, что у меня хватит сил, времени и нервов в случае чего добиться результативного гарантийного сервиса, ремонта и пр...
Я плачу свои заработанные деньги за КАСКО - и буду им пользоваться, потому что я не для галочки покупаю себе эту страховку, и не только потому, что банк требует, а я плачу их за свое спокойствие.
Я плачу свои заработанные деньги за ТО в положенное время у офдилеров - и хочу получать от них гарантийный сервис. И я знаю, что этот сервис мне положен, и буду добиваться того, чтоб в случае чего мне его предоставили в полном объеме.
Я хочу зимой возить сына в школу на машине, а не гонять его с утра 2 квартала по пояс в снегу, давать ему денег, покупать ему и себе то, что нравится, а не то, что крайне необходимо и все. А не тратить лишние деньги на то, за что уже заплачено.
Только я еще стараюсь относиться к людям по человечески и понимаю - что инженер по гарантии тоже хочет в отпуск И он тоже живой человек
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от SSlonik
а именно потому, что она НОВАЯ и НА ГАРАНТИИ. И я очень надеюсь, что у меня хватит сил, времени и нервов в случае чего добиться результативного гарантийного сервиса, ремонта и пр...
Того же мнения, знаю одно, за бесплатный гарантийный ремонт иногда приходится бороться (парадокс). Саш, я думаю, что ты еще в СКАРТ на кушелевке не звонила, потому что у них всегда есть место на прием. Попробуй завтра в 9-00 их набрать и попросить соединить с кушелевкой
Re: Шунина отвечалка! (техническая), кто "в теме" - помогайте
Цитата:
Сообщение от aleXey AleksandrovicH
Саш, я думаю, что ты еще в СКАРТ на кушелевке не звонила, потому что у них всегда есть место на прием. Попробуй завтра в 9-00 их набрать и попросить соединить с кушелевкой
Звонила я... Они сказали, что раз на Цветочной начали, так пусть сами и разбираются
Да я уж думаю, что теперь Шуню дождусь и посмотрю, что он скажет... Ему я, по крайней мере, доверяю. А вот всем остальным офдилерским ремонтерам - не очень:( Я же не понимаю в этом особо ничего, поэтому и спрашиваю, чтоб мне совсем уж лапши на уши не навешали.