Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
N@PsteR, Ну не флуди...все ты знаешь...и понимаешь.
Извиняюсь, не хотел флудить. Просто так по-умному написали, про 114 градусов и т.д., что я аж в ступор вошел. И не совсем понял, как это сделать с необходимой точностью.
__________________ Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41
Дело вот в чем: зубчатый венец задающего диска расположен на резиновом демпфере и со временем может провернуться на нем на несколько градусов в плюс-минус. В результате абсолютное положение коленвала будет считываться со систематической ошибкой, следовательно, и ЭБУ будет выдавать команду искрообразования систематически раньше или позже требуемого момента. Если позже - мотор начнет тупить, если раньше - возможна детонация.
Дело вот в чем: зубчатый венец задающего диска расположен на резиновом демпфере и со временем может провернуться на нем на несколько градусов в плюс-минус. В результате абсолютное положение коленвала будет считываться со систематической ошибкой, следовательно, и ЭБУ будет выдавать команду искрообразования систематически раньше или позже требуемого момента. Если позже - мотор начнет тупить, если раньше - возможна детонация.
Да, отличное предположение!!! Судя по поперечноому разрезу этого демпфера коленвал не имеет жёсткой связи с зубчатым маховиком, + замятая шпонка - вот вам и неверная работа ЭБУ. Цена нового демпфера 600-700 р. и новая шпонка. Час самостоятельной работы... стоит попробовать... Даж если не так отсутствие результата - тож результат...