Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Насколько я помню в моей сервисной книжке написано, что вроде как замена ремня грм на 16 клапанах не предусмотрена....давайте лучше это обсуждать...а оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс. км по маслу...хм...видать да. ибо кто мы такие, чтобы сказать, что это неверно. тут много сидит инженеров, конструкторов, работающих на реальной разработке двигателей, его систем и т.д.? наверно таких очень мало(если вообще есть). какие есть весомые доказательства, подтвержденные расчетами, для того, чтобы это опровергнуть. только слова.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от Толямбр
а вот топливный и воздушный меняю каждые 15000. вот это реально поможет. в наше время реальнее загубить мотор плохим бензином, чем маслом.
Вот это верно. О чем я ранее и говорил. Лови плюс!!!
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Толямбр
хм...видать да. ибо кто мы такие, чтобы сказать, что это неверно. тут много сидит инженеров, конструкторов, работающих на реальной разработке двигателей, его систем и т.д.? наверно таких очень мало(если вообще есть). какие есть весомые доказательства, подтвержденные расчетами, для того, чтобы это опровергнуть. только слова.
А что Вам мешает рассуждать логически и выстраивать причино-следственные связи?
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Читаешь мнения , споры по срокам замены и в голову приходит мысль,что сторонники сокращения сроков мыслят категориями двигателей ВАЗ-2101,нет.......даже 51-го Газона,когда почаще было получше....У ВАЗа теперь современные двигатели и требования такие же.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Кстати кроме калинвагена у меня есть еще ваз-21053 1998 года, карбюратор. пробег на данный момент 130 тыщ км. езда на короткие расстояния-на работу и обратно, авто толком и не грелось никогда. круглогодичная эксплуатация. масло видала разное и лукойлы всякие и эссо и кастрол с мобилом. однажды вообще забыл масло поменять, проехал на одной замене 18000 км. и ничего, все нормально. мотор как часы, масло жрет около литра на 1000 км. компрессия в норме, давление масла тоже. менял каждые 10 тыщ км....или чуть больше-когда как.это для двигателя от фиата 124 образца 60-х годов нормально. а вот видите ли на современный мотор 15 тыщ пробега уже много...странно получается