Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.09.2011, 12:54   #1
Новичок
 
Аватар для Proteus
 
Регистрация: 31.10.2010
Адрес: Казань
Возраст: 35
Пол: Мужской
Сообщений: 9
Вес репутации: 0 Proteus не успел проявить себя
Re: Универсал 1,6 8v

Прокатился на таком. Вот сделаю перепост с другого форума, чтобы заново не писать.

На прошлой неделе покатался на самом нищебродском универсале (даже усилителя руля не было, я был сильно удивлён, что руль нужно крутить рукой, а не пальцем -- Соната приучила, зараза), естественно с 21114 мотором (в смысле его "псевдонимом", короче, 1,6 8 кл). Так вот, этой Калине в кузове "сарай" меньше года, пробег где-то между 10 и 15 ткм. Эксплуатация, в общем-то бережная, хозяин не гонщик. По кузову нареканий нет (менял лобовуху, говорит, треснула, неужели жёсткость кузова слабовата?). Когда ехал пассажиром на переднем сидении, то удивился, что сиденька поскрипывает при ёрзании на ней (скажу сразу, я не бегемот по телосложению, веса во мне 70-75 кг всего), видимо, хлипковата конструкция.
За рулём. Про отсутствие усилителя уже сказал, но когда ездил на 2110 без усилителя, руль мне казался более лёгким. Про шум коробаса скажу, что воет. Сильно воет, гадюка. Причём, надоедливо, особенно в городе. Подвеска жестковата, но терпимо. Нет, скажу честно, подвеска дерьмо, я притормаживал до 30-40 там, где на Сонате ехал 70-80 в ус не дуя, что под колёсами, оказывается, калдобины. О КПП ещё скажу, что при разгоне 3-я передача мешает, когда её включал после 2-й, то было ощущение, что на тормоз ещё нажал, передаточные числа херово подобраны. Поэтому разгонялся без 3-й передачи: 1-2-4-5, так ещё нормально. Сказал об этом хозяину, он сказал, что на 3-й обычно по городу в пробках ездит, и ему нормально. Я ему поверил, но осадочек всё равно остался. Ещё рычаг КПП туговато ходит. Но хорошо, что не болтается, как на Приоре. Движок издаёт пердящий звук, но простим ему это. Динамика не заставила краснеть за Калину, но крутить приходилось до 3,5-4 тыс оборотов постоянно, ибо дальше практически бесполезно, а меньше -- медленно. Но хозяин больше 2 500 редко выкручивает (видимо, поэтому пользуется 3-й передачей). Возможно, по пробкам это не доставляет неудобств. Теперь о подвеске ещё немного. Когда выехали на трассу, то мне стало страшновато разгонять её больше 110 км/ч. Машина начинает гулять после 120 км/ч. Нет, с дороги мы не улетели, но ощущение предсказуемости и послушности машины почему-то исчезли. Опять же скажу, что в том месте на Сонате даже зимой я не знал, что есть колея (или что там заставляло Калинку гулять?). Десятка, помнится, на трассе вела себя по-лучше. Похвалю Калину за ближний свет. Светит, если не на "отлично", то на "хорошо" уж точно. Дальний свет ночью на трассе был, в принципе, не нужен (а на "Десятке" приходилось и ПТФ включать, а иногда ещё и дальняком подсвечивать траекторию).

Вот такой вот отчёт о поездке на Калине получился. Скажу сразу, сравнивать её со своими машинами (бывшей 2110 и нынешней в подписи) не хотел, но кое-где не сдержался. Своим поведением на трассе и скрипом сидения (неужели так сложно поставить добротные прочные сиденьки на заводе???) Калина отбила у меня гипотетическое желание купить её.

PS. Есть Калина у дяди. Седан. Движок тоже "десяточный" 1,6 8 кл. Год выпуска 2007. Пробег тоже 15-20 ткм (ездит мало, я за год примерно столько наезжаю, а он за 3). Так вот, при таком смешном пробеге при движении по асфальту (да, не идеальному, но без колдобин) есть скрипы, и сзади слышно, как "попискивают" задние стойки. Это тоже, конечно же, минус. Да, кузов молодцом держится, ни сколов, ни рыжиков не замечено.

Хочу подождать Гранту. Если она меня приятно удивит (в глубине души искренне надеюсь, и цену как и обещают от 220 тыр сделают, и за допы несуразные цены не взвинтят), то, авось, прикуплю её как рабочую лошадку...
Proteus вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 02.12.2011, 08:32   #2
Технический специалист
Шины и колесные диски
 
Аватар для voy@ger
 
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Волгоградская/Ростовская
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: Hover H3
Сообщений: 50,994
Записей в дневнике: 10
Вес репутации: 427444 voy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутацииvoy@ger имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для voy@ger с помощью ICQ
Re: Универсал 1,6 8v

Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
Нет, скажу честно, подвеска дерьмо, я притормаживал до 30-40 там, где на Сонате ехал 70-80 в ус не дуя, что под колёсами, оказывается, калдобины.
странно обычно все наоборот даже на стоковой подвеске


Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
О КПП ещё скажу, что при разгоне 3-я передача мешает, когда её включал после 2-й, то было ощущение, что на тормоз ещё нажал, передаточные числа херово подобраны.
бред, 3 я до 100 нормально выстреливает

Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
Ещё рычаг КПП туговато ходит.
хз у меня 2 мя пальцами скорость втыкается

Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
но крутить приходилось до 3,5-4 тыс оборотов постоянно
до 4500 нормально, после уже медленно

Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
Когда выехали на трассу, то мне стало страшновато разгонять её больше 110 км/ч. Машина начинает гулять после 120 км/ч
бред полный до 175 свою разгонял ее поведение ничем не отличается от самар, десяток и тп

Цитата:
Сообщение от Proteus Посмотреть сообщение
Опять же скажу, что в том месте на Сонате даже зимой я не знал, что есть колея (или что там заставляло Калинку гулять?)
не вина машины а вина резины или сход - развала
voy@ger вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:23.