Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
Я сам владелец автосервиса если что
Цитата:
Сообщение от NAZAR01
может расскажете подробнее
"Я бывший таксист, да я мотор через глушитель перебираю" и все такое
Чем современнее машина - тем она хлипче и менее ремонтопригодна. С точки зрения всяких сервисов-лоходиллирей-барыг запчастями это, конечно, очень даже хорошо. Так и должно быть в потреблядской овощечеловченой парадигме - на коне те, кто ничего не производит. С точки зрения потребителя - не очень. За одни и те же операции приходится выкладывать в разы больше на свежих машинах, по сравнению с машинами годов 90х. Насчет примеров шибко не хочется распинаться, так, совсем кратенько, да и на слуху они все. Несменные подшипники ступиц, например. Вместо замены изношенного подшипника надо менять ступицу в сборе. Разница по цене - в 2-3 раза. Ну или банальная непоставка запчастей для моторов на рынок. Этим тоже многие производители "современных, никогда не ломающихся иномарок с моторами миллиониками" грешат. А уж топливная для дизелей Delphi - пестня просто - ..вно из ..вна сделанное. А ценники прям как у больших, и даже круче
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от svdark
Придумали ж, сравнить Калину и Приору с китайцами....которые даже металл делать не умеют достойный!
А чего металл, там в совокупности потребительское кач-во автомобилей сравнивается, а не ручек дверей, металла, петель и прочих отдельновзятых деталей. Где-то лучше те, где-то эти, в этом и может заключаться паритет- например. У них же в эксплуатации китаезы, а не из разряда мифов все берется, вот и замешивают эти авто между собой для сравнения как по стоимости владения, надежности и т.п.
Китаезов они тоже не хило так (по делу зачастую) утюжат.
__________________ Верните мне мою Родину... (((
---------------------------------------------------------------------------------
Надежность моей бывшей Калины:
http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=3043492&postcount=125
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Воспитанные ЗР опять пишут забавные статьи.)
У «Гранты» появится конкурент
...
Станет ли «Шанс» хитом продаж, сейчас говорить трудно, но по сути это будет одна из самых дешевых бюджетных иномарок с АКПП.
«Мне кажется, что эта машина найдет своих покупателей, – рассказывает владелец ZAZ Chance Алексей Илларионов. – Потому что стоит только сравнить зазовские машины и зазовские – и сразу видна разница. Я тоже выбирал между «Ладой» и «Шансом» и не пожалел о выборе. Поставил тонировку, литые диски – машина выглядит очень прилично. В целом считаю, что ее будут покупать люди с доходом до 20 тысяч, новички, и молодые девушки».
«Я думаю, что ЗАЗ может стать народным автомобилем, – считает автовладелец Юрий Карпов. – Многие вот говорят: «Запорожец – он и есть запорожец». А ведь ЗАЗ стоит своих денег. Вот цены на ВАЗы я считаю завышенными. К тому же и выглядит ЗАЗ посимпатичнее – все-таки это переименованный на наш лад «Шевроле».
«Я думаю, что ЗАЗ никогда не достигнет таких продаж, как АвтоВАЗ, – считает продавец автомобилей Дмитрий. – Все-таки 345 тысяч рублей за голую сборку – это очень дорого. База-то пустая. Те же корейские машины, которые стоят чуть дороже, в базе намного богаче». ссылка
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Кубра
Воспитанные ЗР опять пишут забавные статьи.) У «Гранты» появится конкурент ... Станет ли «Шанс» хитом продаж, сейчас говорить трудно, но по сути это будет одна из самых дешевых бюджетных иномарок с АКПП.
Что ЗР Шанс стал усиленно пиарить, к чему бы это?!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
Что ЗР Шанс стал усиленно пиарить, к чему бы это?!
может в придверии выпуска с АКПП потирают руки в надежде на большие продажи в России так как альтернативы за такую цену с АКПП нет,
сегодня наблюдал картину как выходил инвалид с праворукой машины я так понял купил её только ради АКПП вот ему бы она Российская машина с АКПП очень бы нужна, а её пока нет жаль
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Да уж, запорожец будет покупать молодежь и девушки и ставить на него литье.))))... Да еще и выглядит он приличнее оказывается чем ваз... Ну может конечно получше чем семрека, не спорю..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто-1
Цитата:
Сообщение от Вован1118
Да уж, запорожец будет покупать молодежь и девушки и ставить на него литье.))))... Да еще и выглядит он приличнее оказывается чем ваз... Ну может конечно получше чем семрека, не спорю..
ну а причём тут запорожец?
вот ларгуст это ВАЗ или рено?