Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
привет.подскажите пожалуйста почему двигатель греется постоянно до 100 а вентилятор срабатывает при 115-118,машина новая 800км пробег движок с электронной дрос/заслонкой 84.3 л/с
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
У меня калина 08 года стандарт. Назрел вопрос. Вентилятор имеет 1 корость, проверял не раз, вкл на 97гр. Я на сколько знаю, должно быть 2 скорости? или не у всех. Еще как мне кажется сильно грееца авто, если движение в городе летом 30-40 км\ч 1-3скорости нагревается махом до вкл вентилятора и далее в таком режиме. Стоит в пробке 5мин постоять так же нагревается махом. Так и должно быть или нет? просто опыта нет сравнить, если вкл печку то грееца медленнее. И еще когда тампература выше 95гр начинают холостые гулять, остынет до 90 все ок'.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Цитата:
Сообщение от Nazarr
У меня калина 08 года стандарт. Назрел вопрос. Вентилятор имеет 1 корость, проверял не раз, вкл на 97гр. Я на сколько знаю, должно быть 2 скорости? или не у всех.
Не у всех. Определить просто - надо вынуть реле из-под печки и посмотреть. Если их 3 - то односкоростной, 4- двух... (если, конечно, кондиционера не стоит, тогда +1 реле).
По возможному перегреву - термостат может не до конца открыватся, стоит проверить, имхо.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Каюсь, нет времени прочитать всю тему. Подскажите как заменить прокладку подводящей трубы водяного насоса (поз. 17).
Чтобы снимать по минимуму. Вчера полазил там, так и не понял как это сделать, не снимая катколлектор. Есть мысль снять масляный фильтр и снять поддерживающий кронштейн впускного ресивера. Кто уже сталкивался с таким подскажите.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Баламут, А что там делать? Слить воду, освободить поддерживающую лапку (на нее у Вас показывает линия в п. 20), отвернуть два болта (п. 19), слегка отодвинуть трубу (шланги пустят) и меняйте на здоровье. Подлезать к креплениям, конечно, не очень...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 3
Проблема: 10 000 км пробег. пошли перебои в работе 4 цилиндра. Оказалось что там антифриз (на вкус и цвет это он). Откачали. Поменяли свечу. Поехали и едем уже 100 км. Вопрос: Как туда попал тосол? В сервисе сказали что рядом со свечным каналом антифриз не проходит(ооочень сомневаюсь). Сказали что это на заводе скорей всего накосячили. Катушка ржавая до ужаса, а на других цилиндрах катушки как новые.
Добавлено через 5 минут
Уточняю - антифриз был в свечном колодце 1,6 16V