Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Их Калина какая-то очень особенная... ну оочень...
кнешна особенная. там же написано: "В итоге нам пришлось брать ту, которая с выставки ММАС-2010"
выставочный экземпляр , что тут удивляться?! машину готовили на выставку , как обёртку от конфетки. А пыли в салоне много ввиду отсутствия резиновых клапанов в дифлекторах вентиляции салона в филейной части машины.
Просто чудеса! В общем, в очередном повороте я уже понимаю, что Logan по сравнению с новинкой из Тольятти – не недосягаемый ориентир, а всего лишь равный соперник.
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
Еще про заметки в СМИ...Я тут недавно поздравлял Каданникова В.В с 70-и летним юбилеем и "Вольный город " №59 от 2 сентября разместил это поздравление под заголовком " Таких, как Каданников" ,в истории ВАЗа немного". Если кому интересно можно либо дать ссылку, либо разместить тут, в этом разделе.
С уважением! Ю.К.Целиков.
"Таких, как Каданников, в истории ВАЗа немного
3 сентября исполняется 70 лет четвертому генеральному директору ВАЗа, Герою социалистического труда Владимиру Каданникову.
Безусловно, многие будут поздравлять Кадана, как ласково иногда за глаза называли его вазовцы. Неоднозначный след оставил в истории завода этот знаменитый в стране и мировом автопроме человек. С одной стороны, ему удалось удержать на плаву вазовскую ладью в самые трагичные годы распада СССР, восстановить практически полностью проектные мощности завода, вывести предприятие из кризиса и возобновить выплату дивидендов акционерам. Было создано СП с «Дженерал моторс», и впервые в истории нашего отечества лидер мирового автопрома купил лицензию у российского автозавода на производство внедорожника ВАЗ-2123. Этот период в истории России заслуживает особого изучения: когда правительство позволило уничтожить почти всю машиностроительную отрасль, а АВТОВАЗ сохранил численность рабочих и нарастил мощности. С другой стороны, Каданников переоценил свои возможности и испортил отношения с госорганами, лишившись помощи правительства. Одной из его крупнейших ошибок ветераны считают то, что он не пригласил в совет директоров приватизированного АВТОВАЗа первого генерального директора завода Виктора Полякова. До сих пор причина этого промаха неясна. Остается тайной и то, почему так тихо был удален от ВАЗа сам Каданников. Может, к следующему юбилею что-то и прояснится, если сменится руководство страны...
То, что Каданников был достоин возглавлять наш завод, сомнения почти ни у кого не вызывает. Многие помнят абсолютно чистые и честные выборы генерального директора в конце 1988 года, когда из четырех кандидатов во втором туре победил Владимир Васильевич. Личность Каданникова сопоставима со всеми генеральными ВАЗа до 2005 года. Он имел колоссальную работоспособность, отличную интуицию и тонкий юмор. Его смелость при принятии ответственных решений не знала предела (до уровня президента страны и спецслужб). Видимо, поэтому мы и не знаем пока многого из периода 2005 года.
Таких людей, как Каданников, работавших на износ, обладающих ясным пониманием жизненных процессов в истории ВАЗа немного. И это просто удача, что Владимир Каданников продолжает работать в Москве и скромно наблюдать за судьбой завода, которому он отдал лучшие свои годы.
С юбилеем вас, Владимир Васильевич!
Юрий ЦЕЛИКОВ, ветеран АВТОВАЗа
А правда, что Каданников богат
И что трудом тяжелым нажито богатство?
Да! Он богат! Он взращивал «наш сад».
Об этом помнит ветеранов братство.
Геройский труд достоин памяти веков.
Пахали все! Всех больше... Поляков."
Их Калина какая-то очень особенная... ну оочень...
У машины все время вылезают ну очень нетипичные неисправности, что само по себе крайне подозрительно. Я не удивлюсь, если завтра у них внезапно отвалится колесо или кузов развалится пополам.
Коллега, кстати вы догадались зачем они вырабатывали бак досуха? правильно - при сработке бака полностью может выйти из строя электробензонанос. ещё одна "поломка". но этого к сожалению не случилось.
Коллега, кстати вы догадались зачем они вырабатывали бак досуха? правильно - при сработке бака полностью может выйти из строя электробензонанос. ещё одна "поломка". но этого к сожалению не случилось.
Почему "к сожалению"?
Кстати,они ездят на японках,там проблемы бензанасоса нет,вырабатывает бензин,и на "сухой ход" выключается,грамотно,не так ли?
NAZAR01, а кто сказал, что это проблема? ребята хотели спровоцировать поломку бензонасоса... у них ничего не вышло... ну сломают что-нибудь другое... дайте время...
а кто сказал, что это проблема? ребята хотели спровоцировать поломку бензонасоса...
Да не надо заговоры везде искать!Ничего они не хотели провоцировать,они выросли на японках,и скорее всего не знают,что на Калине,при отсутствии бензина может навернуться бензанасос,в японках такого нет.
Да не надо заговоры везде искать!Ничего они не хотели провоцировать,они выросли на японках,и скорее всего не знают,что на Калине,при отсутствии бензина может навернуться бензанасос,в японках такого нет.
Хмм, да неужели???? есть массовое мнение (во всяком случае в нашей области) о вреде езды на лампочке... По той же самой причине.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)