За это огромное спасибо загранице. Эти вещи работают исправно и никаких проблем не доставляют. Надеюсь, конечно, эффективность работы импортных подушек безопастности проверить не доведётся.
Всё остальное, что имеет наши, так сказать, корни в моей Калине - недоразумение.
Двигатель - жрущее недоразумение
КПП - воющее недоразумение
Подвеска - бУхающее недоразумение
Рулевое - брякающее недоразумение
Литые диски - пластилиновое недоразумение
Тормозные диски - кривое недоразумение
и т.д.
Кстати, кондиционеры Самсунг, которые тоже на ВАЗы ставят- то еще .
Последний раз редактировалось SHEIVAN; 18.09.2011 в 15:22..
Кстати, кондиционеры Самсунг, которые тоже на ВАЗы ставят- то еще г-вно.
Может быть, может быть.
Я знаю про Панасоник и Халу. У меня порнослоник 3-й сезон без нареканий.
Добавлено через 21 минуту
Цитата:
Сообщение от SAVENKOV007
При всём к тебе уважении что у Вас за машина "ведро чтоли?"
Что купил, то и имеем. Это я еще не все узлы с "нашими корнями" перечислил, что доставили проблем. Однако, не могу сказать, что постоянно зависаю в автосервисе.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
За это огромное спасибо загранице. Эти вещи работают исправно и никаких проблем не доставляют.
Да, заграница нам поможет!
Я сегодня на своей Калине отмахал 600км и кроме шин, Кама217, издающих очень сильный шум, по бетонной дороге на трассе М2 в Тульской и Московской областях, ни каких недостатков не нашел, более того, как только вместо бетонки появлялся нормальный асфальт, езда на скорости более 120км/ч (а там магистраль и временами я шел под 140км/ч) становилась комфортной, а подвеска справлялась со всеми нашлепками и выбоинами на дороге, которые у нас даже на магистралях имеются в изобилии! А подвеска, как ты понимаешь это не заграница , а сделано в России!
Калина - не только российское авто, она сделана на иностранных станках, покрашена иностранной краской, в ней есть зарубежные комплектующие.
я думаю, что речь идёт о разработке.. калина - почти полностью отечественная разработка с некоторыми заимствованными технологиями и деталями (их мало)..
Цитата:
Сообщение от djsse
Всё остальное, что имеет наши, так сказать, корни в моей Калине - недоразумение.
всегда спрашиваю таких людей: "а ты сам русский? и если да, то у тебя тоже руки из ж..ы растут и ты кроме дер..ма ничего не можешь делать?" последний раз я задал такой вопрос брату.. он категорически не хочет брать именно калину.. 8, 9, 10, 12, но только не калину! "я бы лучше взял логан," - говорит он мне.. "почему? ведь та же самая российская сборка! то же дерьмо и те же кривые русские ручонки".. ответа на это не было.. он, кстати, гонял на мерине Е240 (210 кузов, 2000гв).. продал, т.к. на 200ткм сыпаться начал, но он не мне в этом признался, а при беседе по телефону с корешем (моя жена случайно услышала).. ну так что? почему именно калина худшая машина в нашем автопроме?
а вам, многоуважаемый, рекомендую продать это г..но и купить реальную тачилу.. порекомендую хендай ))))
Цитата:
Сообщение от alex89p
сейчас на человека нападут с криками сам дурак а калина бест машина... )))
это вы к чему? и зачем? если тут на кого-то нападают, то только на бредовые идеи.. и кто говорил, что калина - лучшая машина? по-моему, лучшие машины - вольво, мерседес..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
Sерый, cosmoz,
Мужики, я-то какбэ ничего не придумал и описываю всё как есть без прикрас. Даже не всё записал. Нешто я её произвёл на свет?
Двигатель, как есть, жрёт масло. Ладно, после 4-го вскрытия не жрёт, а кушает.
КПП, как есть, воет. Воет по выезду из салона.
Подвеска и рулевое как есть гремят с салона. На асфальтированной магистрали не заметно. На не слишком качественном дорожном покрытии - достаёт.
Литые диски КиК - как есть пластилин.... и так далее.... тормозные диски, ГТЦ, ЭСП, вентилятор конденсора, чашки, будь они неладны. Да даже такая мелочь как передние тормозные колодки. Это ж был сущий ад. Пищали так, что даже чертей до жопы пробирало, не говоря уже о смертных. Однако, я стойко выдержал 300 км. А задние... скиньте барабаны и гляньте, что задние заводские колодки там поделывают. Я тут скинул на третий год, а там Гранд Каньон с Кордильерами. Всю эту заводскую херню, надо было выбрасывать сразу по выезду из салона.
Цитата:
всегда спрашиваю таких людей: "а ты сам русский? и если да, то у тебя тоже руки из ж..ы растут и ты кроме дер..ма ничего не можешь делать?"
Так-то русский и поэтому за державу очень обидно.
На примере своего авто могу сказать, что про руки оттудова - в самую точку. Если бы руки сидеть не мешали, то Калина могла бы быть лучшим автомобилем в своём классе. Абсолютным, блин, чемпионом. А так - клубок противоречий.
Насчёт худшей и г*овна - это ваши додумки господа. Я ничего подобного не писал.
Самый смех, что глядя на меня, брат, после продажи своей Короллы, неделю назад взял Калину универсал в люксе с приоропихлом. Про мою Калину он знал абсолютно всё. Однако, посчитав плюсы, возможные минусы и прикинув цену, он решил, что в данный момент есть куда потратить "лишние" деньги и пару лет можно покататься в Калине. Тем более, что на моём опыте, уже понятно, что-откудова из этого полуфабриката нужно сразу выкинуть, и что куда поставить, чтобы получить более ли менее продукт годный к употреблению.
Добавлено через 35 минут
Цитата:
Сообщение от БорисbIч
А подвеска, как ты понимаешь это не заграница , а сделано в России!
На мой вкус подвеска, а конкретно стойки, в том виде в каком она есть с завода - это валкое, невнятное, гремучее г.... Выкидывать нужно сразу. Очень жалею, что не сделал этого 3 года назад.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
djsse,вам действительно пора менять машину... на что-то другое...
Чуть выше зашёл вопрос о Каме 217... это отвратительная резина в самом прямом смысле слова, как она вообще могла попасть на конвейер ВАЗа? Хуже неё будет наверное только столетняя Ми-16. Не держит мокрую трассу, плавает по сухому асфальту... считается всесезонкой, но это брехня! мой зимний AMtel CL на голову лучше по сцепным свойствам на любом покрытии...
Сорри. наболело...
Чуть выше зашёл вопрос о Каме 217... это отвратительная резина в самом прямом смысле слова, как она вообще могла попасть на конвейер ВАЗа?
На заводской резине я проехал от салона до пункта шиномонтажа. Еще на этапе покупки автомобиля я сразу знал, что на ЭТОМ я ездить не буду.
Дальше лето - Bridgestone ER300, зима - Bridgestone WS60. Лето похоже дохаживает последний свой сезон, а зима еще ого-го.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267