AHT,
Вибрация на холостых когда машина стоит на месте. За последний месяц увеличилась вдвое. Думаю надо скинуть ремень с навесного и посмотртеь что будет. Грешу на компрессор кондея или вал гены.
Диагност хотел что-то сравнить, уж не знаю что. Ошибок нет. Пропусков нет. Все датчики в норме. А детонация появляется при разгоне примерно на 2000об., через 2-3 цикла работы двигателя исчезает. Я вот что думаю: может это не детонация вовсе? Звук конечно похож... Загадка
Сегодня ехал домой, загорелся чекэнжин. Что любопытно, загорелся он, когда я ехал по трамвайным рельсам у цирка. Там на повороте как по стиральной доске едешь. У подъезда залез в бортовик (Штат x5-M) и там 3 ошибки. Движок 8 клоповый. Машине 1 год и 20 т. км пробега. ТО делал по книжке.
1) P0328 Ст. MAS; (Высокий уровень датчика детонации)
2) P0300 Ст. S; (Множественные пропуски зажигания)
3) P0303 Ст. S; (Пропуск зажигания в третьем цилиндре)
В скобках так бортовик сам расшифровывает.
Заправлялся последний раз 95 пульсаром на тнк. Заправка рядом с авторынком на рязанке.
Пока сбросил ошибки. Буду продолжать наблюдение.
Что может быть? Есть какие идеи?
Последний раз редактировалось jackmarked; 18.09.2011 в 21:18..
Вчера решил попробовать завести машину без ремня навесного оборудования - результат - вибраций нет. Начал копать дальше, увидел что один из болтов крепления компрессора кондея раскручен - затянул, а заодно протянул и остальной крепеж навесного. Заодно, последовав совету форума, немного развернул подушки двигателя, прогазовал и затянул обратно. Эффекта 0. Но на утро, вибрации стали идти волнами (раньше были постоянные), а иногда и вообще исчезать. Вот вопрос: кто виноват и что делать?
Повторюсь - ошибок нет, подушки в норме, бензин 95, машине 15000км отроду %)
Вчера решил попробовать завести машину без ремня навесного оборудования - результат - вибраций нет. Начал копать дальше, увидел что один из болтов крепления компрессора кондея раскручен - затянул, а заодно протянул и остальной крепеж навесного. Заодно, последовав совету форума, немного развернул подушки двигателя, прогазовал и затянул обратно. Эффекта 0. Но на утро, вибрации стали идти волнами (раньше были постоянные), а иногда и вообще исчезать. Вот вопрос: кто виноват и что делать?
Повторюсь - ошибок нет, подушки в норме, бензин 95, машине 15000км отроду %)
А что если с гены с РН скинут клемму возбуждения? Ту, которая L. На форуме писали что бывает колбаса из-за гены.
Кста, как подушки проверить? Снимать?