Так как я не набрал 10 сообщений и не могу создавать темы, попрошу помощи здесь.
Так же почистил кондиционер пеной через дренажную трубку, подождал минут 20, запустил двигатель, работали только 2 цилиндра 2й и 3й, подозрения на очиститель сразу не отпали, т.к. "мозги" перенесены, а беглый взгляд на блок реле ни к чему не привел, тем более что с третьего раза движок запустился нормально, дело было в мае.
И вот, в середине августа на ходу заморгал "чек" , движок поперхнулся и снова заработали только 2й и 3й цилиндры. Повторные несколько запусков ни к чему не привели, начал сдёргивать провода с датчиков- помог датчик фаз.
Затем такие приколы стали появлятся чаще, иногда помогал датчик фаз, иногда снятие клеммы, иногда 5-10 миут перекур, пока не нашёл 100% средство: снять-одеть на работающем "двоящем" двигателе 2й или 3й наконечник и вуаля: движок работает как ни в чём не бывало.
Когда эти приколы произошли через 5 минут подряд решил проверить все реле и предохранители. И ОПАНА: на главном реле окислены все контакты, разобрав увидел частичное окисление катушки.
Заменить пока не удаётся - нет в магазинах. Только поменял местами с реле включения бензонасоса.
Окисел произошёл по причине попадания пены на середину блока реле через воздуховоды обдува ног, почему крайние реле не пострадали-загадка.
Требуется помощь от знатоков: чему кирдык???, потому что после перемены мест реле приколы не прекратились. Да и "чек" не горит, а иногда моргнёт раз 5 на нормально работающем движке, а когда "двоит", то может не моргать вовсе.
...Заменить пока не удаётся - нет в магазинах. Только поменял местами с реле включения бензонасоса...
а вы что ищите в магазинах главное реле на калину или реле бензонасоса?
там обычное 4 контактное 30А реле только с ухом для крепления, в любом автомаге стоит 40-50 руб
В том то и дело, что нет 4х контактных, а когда ещё говорю что в машине установлены 2 вида 4х контактных реле, то отвечают, что у нас были только одного вида. Пока продолжаю искать.
Добавлено через 4 минуты
А "сюда" поточнее можно???
Вы что смеетесь! да не верю чтоб в Орле не было обычных 4 к реле, которые используются не только на калине. Такое даже на классике используется. Ну возьмите 5 контактное, один контакт будет висеть в воздухе.
Ps такое же реле стоит в монтажном блоке под наименованием К3 - реле блокировки стартера
Последний раз редактировалось oapv; 19.09.2011 в 23:07..
Требуется помощь от знатоков: чему кирдык???, потому что после перемены мест реле приколы не прекратились. Да и "чек" не горит, а иногда моргнёт раз 5 на нормально работающем движке, а когда "двоит", то может не моргать вовсе.
Состав которым ты чистил систему кондиционирования ,мог попасть в ЭБУ!раз у тебя пострадали реле ,те что на планке ,то подозреваю в ЭБУ у тебя болото от этой химии или от тосола!(от него чаще всего)вынимай эбу и разбирай его ,смотри что там внутри стало с ним!
если разборка покажет что там сухо ,то тщательный осмотр разъема который пристегивается кЭБУ!(в него тоже могло натечь)