Во-первых этот сайт достаточно старый и не совсем официальный.
Во-вторых это масло в разделе "Shell для грузовых автомобилей".
В-третьих, смущает, что у него указан допуск только GL-5.
Туго включается 1-я при включенном двигателе и задняя с треском (сколько не жди перед переключением) заднюю приходится включать очень-очень нежно. При отпускании сцепления - легкая вибрация. Почитал форум, пришел к мысли, что хоть и не ведет сцепление, но видимо до конца вал коробки не останавливается. (Не пинайте если, что - вживую ни сцепления, ни коробку не видел, сужу чисто умозрительно, по внешним признакам. Предположил, что более густое масло будет лучше тормозить валы коробки. Залил вчера п/синтетику 75W90 ТНК, проехался 5-6 км. Ни х-на не изменилось, только моральное удовлетворение, что масло поменял. Видать без разборки и замены корзины не обойтись...
В-третьих, смущает, что у него указан допуск только GL-5.
На самом деле оно GL4/5. Именно так и написано в TDS и в рекомендациях ВАЗа. Почему на сайтах оно указано как GL5, не понятно. Видимо, опечатка.
В конце концов, есть много альтернативных вариантов. Правда, они не имеют одобрения ВАЗа (старое одобрение закончилось, а за новое платить не стали). Посмотрите старые руководства по эксплуатации. Там и Вальволин и Виско были. Коробка с тех пор не изменилась.