если на черное море ездили, то ,наверное, знаете какие там 3 полосы движения, две туда одна обратно, потом наоборот. Фур тоже полно, и вот когда появляется вторая полоса и есть шанс обогнать фуру, тут же сзади начинают вылетать дорогие иномарки и в итоге можно не успеть обогнать фуру, потому что не хватает мощи вклиниться перед ними или еще хуже того выехал на обгон а полоса уже заканчивается. Вот в таких случаях 3-я передача и 16 клапанов делают свое дело.
Мда... обгоны-обгоны на трассе. Тут на простой дороге пример простой из жизни:
выезжаю с второстепенной дороги на главную. Передо мной еще машина (не важно какая). Разрыв в который мы вливаемся не большой, но достаточный, чтоб выехать и разогнаться. Так вот впереди едущая машина бодро выскакивает на главную и бодро до 30 км/ч разгоняется. Я за ней. Потом впереди машина почему-то "скисает" и уже двигавшиеся по главной дороге машины нас догоняют и оттормаживаются. Спиной чувствую как они матерят. А я что? сплошная... Если бы не она, то давно бы на одной второй вылез со второстепенной, обогнал бы "тихохода" (мать его эти) и быстро-быстро разогнался бы до 90 км/ч, а дальше уже сразу втыкается 4-ая и едем по дороге. Таким образом я постоянно вклиниваюсь в очень маленькие разрывы потока, когда выезжаю со второстепенной и никто никогда за мной не оттормаживается. А иначе, когда у нас в выходные "пошел дачник" можно на перекрестках стоять ОЧЕНЬ долго. Вот в такие моменты я очень радуюсь тому, что 16-клапанник и крутится бодро позволяя на одной передаче разгонятся очень быстро до нужных скоростей.
Запас мощности всегда хорошо. А если его нет... То лучше не испытывать судьбу и тащится в потоке или ждать большого разрыва на перекрестке.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
А я использую старое советское правило, которое писАли на каждом грузовике и автобусе: не уверен - не обгоняй! И мне пофиг, сколько оборотов на какой скорости и передаче даёт мой двигатель. Я просто знаю, как моя машина едет и, соответственно, выбираю режим движения, который меня напрягает меньше всего. В результате еду всё время спокойно, везде успеваю, чего желаю и остальным участникам движения.
Поэтому спор про движки мне не совсем понятен: каждый привыкает к своей машине, выбирает свой удобный ритм движения.
Ну а если чел дёрганый по жизни, постоянно норовит кого-то обогнать и показать свою "крутость", то ему какую машину не подсунь, он будет ездить одинаково: и Мазда МПС будет казаться телегой...
Так вот впереди едущая машина бодро выскакивает на главную и бодро до 30 км/ч разгоняется. Я за ней. Потом впереди машина почему-то "скисает" и уже двигавшиеся по главной дороге машины нас догоняют и оттормаживаются
Это просто такой тип водителей, которые вылезут и вместо того, чтобы увеличивать скорость, до средней скорости потока, тупо плавненько разгоняются
А я использую старое советское правило, которое писАли на каждом грузовике и автобусе: не уверен - не обгоняй! И мне пофиг, сколько оборотов на какой скорости и передаче даёт мой двигатель. Я просто знаю, как моя машина едет и, соответственно, выбираю режим движения, который меня напрягает меньше всего. В результате еду всё время спокойно, везде успеваю, чего желаю и остальным участникам движения.
Поэтому спор про движки мне не совсем понятен: каждый привыкает к своей машине, выбирает свой удобный ритм движения.
Ну а если чел дёрганый по жизни, постоянно норовит кого-то обогнать и показать свою "крутость", то ему какую машину не подсунь, он будет ездить одинаково: и Мазда МПС будет казаться телегой...
Поддерживаю!! Чтоб понять о безопасности и комфорте в движении по российским дорогам, нужно поездить по ним)) Не в обортах кайф и не в обгоне всех подряд, хочешь всех победить, иди в спорт, а на дорогее должен быт рассудок и спокойствие, а не понты и крутость)
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Причём таких немало:дедок,чайник,блондинко,помобилеговорящий и т.д.Это называется создание аварийной обстановки
Ага у нас еще и перекрестки так пароезжают, типа ну я поехал а что там сзади меня не е"...и не важно кто за рулем просто их не научили,они наверное и понятия "зеленая волна"не знают ;еще у нас любят бросать машины на проезжей части когда вокруг дох...на места и останавливать машины на пешеходных переходах-наверное водители не знают что так делать не надо, за это ведь не штрафуют.
Поддерживаю!! Чтоб понять о безопасности и комфорте в движении по российским дорогам, нужно поездить по ним)) Не в обортах кайф и не в обгоне всех подряд, хочешь всех победить, иди в спорт, а на дорогее должен быт рассудок и спокойствие, а не понты и крутость)
Поддерживаю на все 100! Не в двигателе дело, по большей части в голове! Полно примеров на дороге, когда и на 8V шпарят без башки! Сегодня ездил в Ёбург плавненько и спокойно 90-100 км/ч обогнал всего раз 7 наверное, не больше! Скорость во время обгона не превышала 130! Но без дерготни, без нервотрёпки себе и людям, всё умеренно и с головой!) Обратно ехал по темну, попал в сильный ливень обогнала тонированная в хлам 15шка! Шла на всех парах! Ну обогнал он меня, через 15 минут смотрю его уже под дождём менты хлобучат! Смысл такой экономии времени?) Хоть сам езжу и на 16V, но при моём ритме движения на трассе легко бы справился и 8V!) Да и нет у нас таких дорог, что бы проверять возможности своего мотора!) Правила не просто так писали! Первостепенна голова, а уже потом лошадиные силы!) Лучше быть в 24-00 дома, чем в 23-30 в морге! Сугубо моё ИМХО!