man of law, да запросто! Правда, этот ГОСТ будет исключительно в голове инженера по гарантии и не иметь ничего общего с действительностью.
- У меня вот там подвеска стучит
- Так работает же!
- А если отвалится?
- Вот тогда и приедете!
А вообще... Эта болезнь по моему разумению довольно распространённая. Правда лечить надо прежде всего гарантийный отдел. Есть мысль, что надо набрать группу сотоварищей с такой проблемой, выработать план действий и устроить флешмоб с правильной подачей заявлений. Действовать в рамках закона (тут, конечно, надо несколько консультаций) и вести видеосъёмку, что является конституционным правом гражданина на сбор и обработку информации. Кстати, снимать можно везде вообще, кроме мест обозначенных особым приказом правительства. СТО таким местом не является. Любой запрет на ведение видео и фотосъёмки - незаконен. В крайнем случае вызываем господ полицейских и требуем соблюдения конституции.
В общем, можно повеселиться, т.е. если даже ничего этой акцией не добьёмся, то как минимум, получим массу лулзов от такого общения с гарантийным отделом. Сомнительно, конечно, чтобы удалось народ собрать, но кто знает? Что скажете?
igit, вот я и говорю, что надо добиться письменного признания дефекта, а дальше плясать уж от этой записи. Про схему ремонта я догадывался, хотя точно и не знал - спасибо за информацию. Посчёт траты нервов, то тут никуда от этого не денешься. Ресурс конечного характера, к сожалению, но попробую быть более хладнокровным.
Alex335, морду набить это всегда успеется :) Можно даже собрать группу единомышленников - сдаётся мне, что подобных обращений в день может быть больше, чем я видел. Правда, ничего, кроме морального удовлетворения это не принесёт. :)
Новые отечественные авто ещё до покупки называл в автосалоне советскими :) Меня там же пытались переубедить - не вышло и не выйдет. Оказалось, что ещё более советским остался сервис, а не машины. Нет, в целом моя калинка мне нравится, особенно, если сравнивать с моей старой семёркой, которой на момент сдачи в утилизацию было 15 лет. Но вот сервис... а точнее гарантийный сервис это вешалка. Плохо, что времени как-то резко стало меньше - проработал почти безвылазно несколько дней. Хых. Стук никуда не делся - всё также давит на нервы. Скоро в кошмарах сниться будет. Даже возникала мысль снять ролик на эту тему. Может быть даже сниму. Называться будет, к примеру, "По ком стучит Автоваз".
man of law, да запросто! Правда, этот ГОСТ будет исключительно в голове инженера по гарантии и не иметь ничего общего с действительностью.
- У меня вот там подвеска стучит
- Так работает же!
- А если отвалится?
- Вот тогда и приедете!
Зопесался на 22 аж октября, кому интересно - приезжайте в 8 утра - посмотрим вместе что скажут сервисмены Марий Эл - ЛАДА.
Инженера по гарантии ломал 5 минут на прием
Зопесался на 22 аж октября, кому интересно - приезжайте в 8 утра - посмотрим вместе что скажут сервисмены Марий Эл - ЛАДА.
Инженера по гарантии ломал 5 минут на прием
тебе бы туда Серёгу приоровода... он их будет лечить...
__________________
Вот очень полезная ссылочка по распространенным сверчкам Калины http://hazadump.narod.ru/
Зопесался на 22 аж октября, кому интересно - приезжайте в 8 утра - посмотрим вместе что скажут сервисмены Марий Эл - ЛАДА.
Инженера по гарантии ломал 5 минут на прием
ОКТЯБРЯ? о_О А чем было мотивирован выбор именно этой даты?
Цитата:
Сообщение от ockap
тебе бы туда Серёгу приоровода... он их будет лечить...
А как с этим Серьёгой пообщаться поближе? Если у него есть хороший опыт в этом вопросе, то его перенятие очень бы пригодилось.