Как то нервозно я отношусь к новостям о ё-мобили.
Судя по тем экземплярам что они показывали, это не автомобили близкие к серийному производству, а туфта - гаражные самоделки какие то. К тому же, построить полноценный автомобильный завод это «не фиги воробьям показывать», а пока судя по информации такого строительство у нас в стране не наблюдается.
Следовательно, ё-мобиль это или большое надувательство, зачем то организованное, или, возможно, производство деталей для ё-мобилей организуется где то в Китае, а в России будет, только узловая сборка, которую можно сравнительно легко и быстро организовать.
В любом случае, пока новым Российским производством, так же как и нашими технологами, что то не пахнет, сплошное бла-бла-бла.
ПС. К тому же сегодня, не один здравомыслящий человек, в России крупномасштабное производство открывать не будет.
К тому же, построить полноценный автомобильный завод это «не фиги воробьям показывать», а пока судя по информации такого строительство у нас в стране не наблюдается.
Заголовок, конечно, звучный - суть дана в следующей строке, мелким шрифтом: "Претензии Федеральной антимонопольной службы не позволяют начать строительство дороги к заводу «ё-Авто»".
Но в свете последних событий слегка настораживает.
Как я понял, вопрос таков.
1. Дорога сейчас есть. Но она проходит через населённый пункт и качеством не блещет.
2. Предполагаемая к строительству дорога ведёт не к конкретному заводу, а к целой промышленной зоне.
3. Строить дорогу обязался субъект федерации - Санкт-Петербург. Из соответствующего бюджета.
4. ФАС выявил нарушения при размещении госзаказа.
Казалось бы, при чём тут Прохоров? ) Мне кажется, ни при чём. Ё&%$-мобили можно возить и через деревню, благо, за частный счёт по договору с ОМСУ вполне можно укатать амнодороги в асфальт, сделать пешеходные переходы в критичных местах и развесить знаки. Зато какой инфоповод!
Как то нервозно я отношусь к новостям о ё-мобили.
Судя по тем экземплярам что они показывали, это не автомобили близкие к серийному производству, а туфта - гаражные самоделки какие то. К тому же, построить полноценный автомобильный завод это «не фиги воробьям показывать», а пока судя по информации такого строительство у нас в стране не наблюдается.
Следовательно, ё-мобиль это или большое надувательство, зачем то организованное, или, возможно, производство деталей для ё-мобилей организуется где то в Китае, а в России будет, только узловая сборка, которую можно сравнительно легко и быстро организовать.
В любом случае, пока новым Российским производством, так же как и нашими технологами, что то не пахнет, сплошное бла-бла-бла.
ПС. К тому же сегодня, не один здравомыслящий человек, в России крупномасштабное производство открывать не будет.
А с чего бы быть новому производству? Для этого нужны инвестиции, а для инвесторов главный критерий выбора проекта - срубить максимум бабла, да побыстрей. И кто станет вкладывать в производство, когда вложив в энергетику или добычу сырья можно получить куда больший доход?!
Может я и ошибаюсь, но в последнее время во всем мире новые автопроизводители появляются только по инициативе правительств.
Ну а в нашей стране создание отечественных брендов вдвое не выигрышное дело, так как сам потребитель от всего что сделано не за бугром нос воротит, даже не попробовав.
Ну а в нашей стране создание отечественных брендов вдвое не выигрышное дело, так как сам потребитель от всего что сделано не за бугром нос воротит, даже не попробовав.
А вот это больше всего удивляет, как можно заказывать то, о чем только говорят? На последнем автосалоне и то только макет был, если я правильно понял.
Очень грамотно пропиарили вот люди и клюнули на заказы. имхо.
__________________
В желание успеть везде и всюду, все же важно уметь выбрать оптимальную скорость и не пропустить в спешке саму жизнь.