Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Меняю через 15 тыс, как правилом каждое лето получается, так вот прошлой зимой за -30 не так завел - свечи залил, ну я свечи поменял, а заодно и щуп достал - там жидкая сопля чёрного нефтяного цвета и сильной текучести, ну я в принципе подумал тогда в мороз всё бывает, свечи сменил , двиг сразу завел .... Потом по теплу проверил весной - нормально чуть корич свет. Сливали летом на то-5, вообще очень светловатый свет , как новое масло , двигатель горячий был. Вот такие свойства у масла равенол вси 5 на 40.
Добавлено через 1 минуту
У нас за радость -25 зимой, все заводятся
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от BVM2009
Меняю через 15 тыс, как правилом каждое лето получается, так вот прошлой зимой за -30 не так завел - свечи залил, ну я свечи поменял, а заодно и щуп достал - там жидкая сопля чёрного нефтяного цвета и сильной текучести, ну я в принципе подумал тогда в мороз всё бывает, свечи сменил , двиг сразу завел .... Потом по теплу проверил весной - нормально чуть корич свет. Сливали летом на то-5, вообще очень светловатый свет , как новое масло , двигатель горячий был. Вот такие свойства у масла равенол вси 5 на 40.
Добавлено через 1 минуту
У нас за радость -25 зимой, все заводятся
Хорошее масло по-любому темнеет к 15 тыс, как новое на 15 тыс. - это ахтунг. Единственный шанс на светлое масло - это езда на газу. Зимой масло может мутнеть когда загустевает. Вы с остатками в канистре сравнивали, когда вам его поменяли на ТО - одинаковый цвет/запах свежезалитого был?
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Если в масле уже реально такая сажа, что ее частички остаются на руках
то это прежде всего говорит о не работающем фильтре. Или забился, или брак. под замену однозначно.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Гарью он воняет.
не только и не столько продуктами горения, сколько разложения самого масла. Прекрасно корелируется с моточасами, в отличии от пробегов. со свежим, тем более специфичным запахом ну никак не путается, хотя новичкам, безусловно, выносить вердикт по столь субъективному и основанному на индивидуальном опыте способу оценки старения масла не стоит. А вот о смене заправки - таки да, хотя тут выбора у многих просто нет.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
ABC_lights, Запах я не нюхал, но цвет коричневый но не темный был, бутыль с остатками как обычно тестю на дачу отдал, не разу не доливал с 45 до 60 т.км. Газа нет.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Хорошее масло по-любому темнеет к 15 тыс, как новое на 15 тыс. - это ахтунг.
Если темнее - значит работает. Если не темнеет... Что же это за масло такое? В этом полностью согласен.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от ABC_lights
Если в масле уже реально такая сажа, что ее частички остаются на руках (вы сами сказали - сажа, в моем понимании это мелкие частички, которые не растворены в масле) - то это говорит о том что масло давно уже состарилась и время его замены давно профукано, масло просто уже не может растворить и вместить в себя еще немного грязи. Я могу еще понять такое явление на старых зашлакованных двигателях при начальных этапах бережной промывки с укороченными интервалами - но мы тут в бОльшей степени говорим про новые автомобили, у многих на форуме авто куплены лично с нуля в автосалоне. Я могу вам привезти личный пример - довелось мне как-то накатать значительный пробег (около 13-14 тыс.) на синтетическом масле, в тот год он попал целиком на зиму с ее прогревами, морозами под -35 и т.п., масло слилось по цвету - реально нефть (иссине-черное), мастер мне сказал что масло давно пора было менять - но ни о каких частицах сажи в масле тогда даже и речи не было, я как-раз перед заменой проверял его и отлично помню данное обстоятельство - не смотря на подобный цвет маслом этим было проблематично испачкать руки, максимум чего было можно добиться - это смочить их жирной пленкой самого масла, которую действительно сложно вытереть и избавиться от запаха масла без тряпки. А найти в этом масле частички сажи, да еще невооруженным глазом - это просто невыполнимая задача. То, что вы описываете - это не просто перепробег на масле, это пере-перепробег, ну или ужасно зашлакованный двигатель. Либо я вас в корне неверно понял.
Добавлено через 3 минуты
Гарью он воняет. Но на запах каждому свое будет казаться + часть масел обладает специфическим собственным запахом. Поэтому не стоит на это серьезно ориентироваться как на точку отсчета. Самое правильное - замена по моточасам с оглядкой на условия.
А у нас все машины с нуля?я об общих(масло не всегда бывает родное)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Цитата:
Сообщение от balakin
А у нас все машины с нуля?я об общих(масло не всегда бывает родное)
Еще раз - объясняю - то по чему вы отличаете старение масла - это явно ненормально. И худо-бедно это можно признать нормой если двигло загажено и производится плавное вымывание с укороченными интервалами замены. Дабы не забить все к чертям мгновенно одной заливкой хорошо моющего масла. На моей памяти такие случаи были - на бывшем кредитном авто из америки 2-летке. Последствия экономной политики "долить по мере угорания, не меняя масла". Хватило одной промывки и замены - авто и 200 км. проехать не успело. Что смущает?
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от xelofon
не только и не столько продуктами горения, сколько разложения самого масла. Прекрасно корелируется с моточасами, в отличии от пробегов. со свежим, тем более специфичным запахом ну никак не путается, хотя новичкам, безусловно, выносить вердикт по столь субъективному и основанному на индивидуальном опыте способу оценки старения масла не стоит. А вот о смене заправки - таки да, хотя тут выбора у многих просто нет.
Я курящий, мне трудно оттенок разложения масла распознать, сильные запахи еще куда не шло. Свежие масла например довольно сильно пахнут, а запах гари я чувствую - слабый но он есть - только он практически всегда есть после 4-5 тыс. пробега на бензине, как фоновой. Собственно это вполне логично как объяснение собственно причины, из-за чего масло темнеет. Никогда обоняние не ставил на первое место при определении, это все специфично - кому-то будет еле пахнуть, кому-то разить. Это как со слухом и ритмом - не каждому подойдет.
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Gorinich, ну вё равно потемнело, у меня видать после зимней проверки масла показалось что вообще светлое, )) ну на деле оно конечно темноватое, но ярче чем очень темно-коричневое... Масло равенол, я уже говорил
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
Масло,это кровь двигателя,чем чаще его менять,тем лучше,но мы всегда пытаемся экономить на спичках(и на времени),тут на деньгах не выиграть-итог,лучше менять по чаще(но дорого),а ремонт двигателя будет дешевле?
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Re: Периодичность замены масла в двигателе (оправдан ли заявленный производителем интервал в 15 тыс.
balakin, двигатель пока привыкнет к маслу , пока раскачается...
Кстати меняли прокладку с клапаной крышки на то-5 надо было сфотографировать и получилось бы как у дяди Вити.