Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.09.2011, 12:46   #2
Бывалый
 
Аватар для Durable Carburetor
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: город
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA KALINA (2017)
Сообщений: 1,362
Изображений: 67
Вес репутации: 29962 Durable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутацииDurable Carburetor имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Дилер-клиент,куда двигаться сервисменам???

Уважаемый Юрий Кузьмич! Думаю, что владельцы новых автомобилей сталкиваются с сервисом в первую очередь во время прохождения очередного ТО. Поэтому от того, как проводится ТО и сколько времени занимает, зависит мнение клиента. На мой взгляд, нужно, чтобы кроме записи в сервисной книжке, оформлялась бумага с указанием всех проводимых работ и за каждую операцию(или группу выполняемых операций) чтобы расписывался конкретный специалист и как долго он эти работы делал. А то пишут например, в заказ-наряде "слесар.работы по ТО"- должно быть конкретно всё расписано и сколько времени заняло выполнение этих работ. И ещё при регламентных работах если требуются ещё какие-то операции, выполняемые за деньги, то должны сразу уведомлять клиента или не говорить потом, что Вам например,потребовался сход-развал или проверка АКБ. Так же должно быть чётко ограничено время на проведение ТО, без отговорок что машин много, если уж записался человек заранее- то будьте добры сделать всё своевременно и быстро.
Durable Carburetor вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:06.