По поводу Каябы: покачал заднюю часть 3-х калин - Асоми - ход очень маленький, упруго, СС-20 Комфорт - тоже самое, мои Каябы - мягко, как на диване, прожать зад получилось раза в 3 больше... Оставляют двоякое впечатление пока. Комфорт - вещь! За 120... не айс. Попробую кастор увеличить с 1 градуса до 1 градуса 25 минут.
Штоки снятого СААЗа руками очень трудно достать из корпуса, даже упираясь в них ногами. Входили обратно легко и с противным скрипом. На каябе входят так же легко, а вытянуть легче раза в два... Для трассы - газомасленные однозначно!!!
Решит, если мастер рукастый, сам делал на Калину, недавно ребята энтузиасты из сервиса СС 20 прокатили на десятке на переделанных стойках вокруг гаражей дорога никакая - скорость серьёзная - впечатлило. Сначала думал что колёса отпадут, просто нереально по такой дороге ехать с такой скоростью на гражданском авто - машина прошла мягко, без ударов подвески, без звуков. Настройки подбирали сами, своё изобретение назвали городской спорт. Кстати кроме амо в подвеске десятки всё штатное.
Ремонт стоек предполагает:
- вскрытие горловины
-изменение настроек существующих клапанов( хотите сделайте как у кого хотите)
-залить жидкость с опред. характеристиками
-герметично закрыть горловину
Это же делают большинство нынешних производителей стоек. Я вижу они успешно решают проблему стоек. Некоторые покупатели даже уверены, что вовнутрь некоторых стоек закладывается нечто волшебное, о котором они( производители) ни в коем случае не хотят обсуждать на форуме( мы не поймем). Просто - волшебные и все тут
Полезная информация. Сегодня приобрел вкладыши 1118 FENOX в стаканы. Попросил в магазине померить их по длине с вкладышами 2170 и 2110. Оказалось что вкладыши 1118 короче чем десятые и приоровские на 5-6 мм. Следовательно и стакан 1119 короче чем 2110 или 2170. Десятые и приоровские по длине одинаковые.